Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ

Как видно из таблицы 6 план выпуска продукции обеспечен договорами на поставку продукции полностью, только по ассортименту: "сапоги валяные" и "сапоги валяные с резиновым низом", а обувь валяная детская обеспечена договорами на 27,8 %. Остальной ассортимент производится без подкрепления договоров поставки, так как данная прогдукция выпускается из вторичного сырья.

Чтобы оценить риск невостребованной продукции, проанализируем динамику остатков готовой продукции (см. таблицу 7)

Таблица 7.

Анализ динамики остатков готовой продукции.

Вид продукции

Остаток гото

вой продукции на

на начало года

Фактический

выпуск про-

дукции

Объем реализа-

кии продукции

Остаток гото-

вой продук-

ции на конец

года

Прирост

Кол-

во

%

Сапоги валяные (пар)

6750

230000

221770

14980

8230

121

Сапоги валяные с рези

новым низом (пар)

0

30000

27618

2382

2382

100

Сапоги валяные

укороченные (пар)

4800

10000

10200

5000

200

4,0

Обувь валяная детская

(пар)

500

30000

27500

3000

2500

в 5

раз

Войлок иглопробивной (т)

0

24,8

12,0

12,8

12,8

100

Войлок подошвенный,

технический (т)

4,8

6,3

11,1

0

- 4,8

0

Стельки войлочные

(пар)

0

8000

6000

2000

2000

100

Из таблицы 10 видно, что за отчетный год значительно возросли остатки нереализованной продукции по всему ассортименту продукции, кроме "сапоги укороченные" и войлок подошвенный.

От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли. Рассмотрим динамику о положении каждого вида продукции на рынках сбыта за последние 3 года (см. табл 8).

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>