Количество публикаций

Повторы, идущие с меньшими интервалами, эффективнее, чем с большими. То есть, два объявления, попавшие на глаза покупателю друг за другом, подействуют сильнее двух, разделенных несколькими днями или несколькими неделями».

«Считается, для того, что бы объявление по-настоящему проникло в сознание слушателей, его необходимо повторить от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Однако на практике эта схема необязательно сработает, т.к. интенсивность размещения зависит от многих рыночных факторов:

· От размера рекламы. Чем объявление меньше, тем меньше оно привлекает внимания. Значит, показывать его следует чаще.

· От интереса к рекламе. Чем выше интерес, тем чаще повторяется объявление. "Интересное" объявление не раздражает читателей, и в случае частого размещения быстрее достигает нужного эффекта.

· От тиража издания. Чем больше тираж, тем чаще следует повторять. Ведь чем больше тираж, тем больше колебания в составе аудитории издания от номера к номеру.

· От продолжительности цикла использования и приобретения товара. Чем у товара короче цикл использования и приобретения, тем больше требуется количество повторений.

· От активности конкурентов. Чем чаще дают рекламу конкуренты, тем чаще ее приходится повторять рекламодателю. И для того, чтобы не быть «задавленным» рекламой конкурентов, и чтобы превзойти ее.

· От возраста торговой марки. Молодой фирме приходится рекламироваться часто, чтобы стать знакомой, выглядеть надежной.

· От выхода на рынок нового товара или новой услуги. Реклама товара или услуги, которые уже упрочились на рынках, нуждается в меньшей частоте повторений, т.к. она уже имеет высокий уровень признания со стороны пользователей.

· От сложности рекламного сообщения. Сложное объявление, требующее определенных умственных усилий нужно повторять чаще, чем простое.

· От характера рекламного сообщения. Так например, имиджевая реклама требует большего количества повторов, чем традиционная продающая.

· От количества вариантов рекламного сообщения. Чем больше вариантов, тем чаще.

В зависимости от целей рекламы, ее интенсивность может носить различный характер. Так объявления обычно размещают ударно, последовательно, сезонно или импульсно.

Ударной

рекламой является та, публикация которой сконцентрирована в течение короткого промежутка времени. Обычно используется в связи с выходом на рынок новой компании или новых товаров или услуг.

Последовательной

будет та кампания, которая предусматривает размещение рекламы постоянно через равные промежутки времени. Как правило, такую рекламу применяют для поддержки уровня знакомства с маркой товара.

Сезонная

реклама та, что усиливает свою интенсивность во время повышенного сезонного спроса.

Импульсной

называют рекламу, которая публикуется через равные интервалы, независимо от времени года. Например, две недели интенсивной рекламы, затем перерыв в месяц, снова две недели рекламы и снова перерыв и т.д. Часто такую рекламу используют при цикличных поставках товаров. То есть, активизируют рекламу к моменту, когда поступает очередная партия товара.

Таким образом, разные виды интенсивности размещения используются рекламодателем в зависимости от целей и задач, стоящих перед ним в определенный промежуток времени»1

Перейти на страницу: 1 2 3

>