Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов

За последние 10 лет ситуация с использованием связей с общественностью в деятельности ВУЗов значительно изменилась. К основным достижениям последнего десятилетия в маркетинге высшего образования и связях с общественностью ВУЗов можно отнести определение продукта вуза, его потребителей, покупателей и целевых аудиторий, а также осознание необходимости стратегического подхода к маркетинговой деятельности и ее организационного оформления.

Но что понимают вузы под маркетингом высшего образования, вообще, и связями с общественностью в частности? Часто достаточно ограниченные виды деятельности, направленные на привлечение студентов и разработку привлекательного web сайта вуза. Даже в США, на родине маркетинга, многие вузы именно этим и ограничиваются, о чем свидетельствует тематика докладов на ежегодных симпозиумах по маркетингу высшего образования, уже 12 лет проводимых Американской маркетинговой ассоциацией.

Чтобы практически использовать связи с общественностью в деятельности вуза, нужно основываться на хорошо разработанных базовых понятиях. Поэтому и представляется интересной и актуальной тема данной работы.

    >