Стратегия и тактика ценообразования
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция — главное в жизни общества.
Выездная чистка матраса с гарантией без предоплат. . Купить ткани оптом по низкой цене купить отделочные материалы оптом цены недорого.Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга -выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.
В работе рекомендовано раскрыть такие вопросы как:
1. Ценовая стратегия предприятия.
2. Проведение рекламы методом «директ мейл».
3. Нужда, потребность, спрос.
- Стратегия и тактика ценообразования
- Установление цен на новый товар.
- Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.
- Установление цен по географическому принципу.
- Установление цен со скидками и зачетами.
- Установление цен для стимулирования сбыта.
- Установление дискриминационных цен.
- Инициативное снижение цен.
- Инициативное повышение цен.
- Реакции конкурентов на изменение цен.
- Реакция фирмы на изменение цен конкурентами.
- Проведение рекламы методом «директ мейл»
- Нужда, потребность, запросы.
- Заключение