Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология

В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.

Выездная регистрация брака в сочи - 14 свадебных выездных

Если рассматривать PR в коммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности

PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение.

В ходе настоящего исследования были использованы методы опроса, анализа и систематизации.

Объектом исследования курсовой работы являются социальные PR-технологии. Предмет исследования заключается в изучении процесса организации и проведения культурно-массового мероприятия.

Целями курсовой работы являются рассмотрение теоретических основ паблик рилейшнз и разработка проекта культурно-массового мероприятия.

Основными задачами курсовой работы можно считать:

1) определение понятия и сущности паблик рилейшнз;

2) рассмотрение общественности как объекта PR;

3) описание методов создания PR-событий;

4) рассмотрение социальных технологий паблик рилейшнз;

5) изучение рынка ателье московской области;

6) определение общественного мнения и предпочтений потребителей;

7) разработка проекта костюмированного бала.

При написании работы были использованы источники отечественной и зарубежной литературы следующих авторов: И. В. Алешиной, С. Блэка, М.А. Блюм, А.Ю. Вуймы, Ф. Джефкинса, Котлера, Ф. Кривоносова и др.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав (в первой главе четыре параграфа, во второй главе три параграфа, в третьей главе два параграфа), заключения, библиографического списка и приложений.

    >