Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности РенМТП

Ренийский морской торговый порт основан в 1816 году и расположен на левом берегу реки Дунай - одной из наибольших рек Европы.

Порт Рени – крупный транспортный узел на Дунае (Украина), в котором тесно переплетается работа морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Порт расположен на мореходном участке Дуная между 66,7 и 69,3 милями в 63 милях от устья, географическое положение порта определяется координатами: 45° 26’ северной широты и 28° 18’ восточной долготы. Навигация в порту Рени длится круглый год, связь с Черным морем осуществляется через канал «Дунай – Черное море» и Сулинский канал. Глубины у причалов достигают 7,5 м и позволяют обрабатывать все суда, осадка которых позволяет пройти через подходные каналы. Концентрированные соки для вина купить виноградный Концентрированный виноградный сок купить.

Уникальное географическое положение определило статус порта Рени одновременно как речного и морского. Порт расположен в Юго-Западной части Украины на стыке украинской, румынской и молдавской границ и на пересечении 4-х транспортных коридоров: Критских №7 и №9, Евроазиатского и Черноморского.

Проектная мощность порта – 14,5 млн. т перевалки грузов в год. Площадь территории – 940 тыс. кв. м, протяженность причальной линии – 3972 м. Количество работающих – около 1800 чел. Порт Рени состоит из трех грузовых районов, паромного комплекса и комплексов по перевалке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа и пассажирского вокзала. Располагает 39 специализированными причалами для переработки генеральных, наливных, навалочных, лесных, тяжеловесных, контейнеризованных, пакетированных грузов, колесной техники и пассажирских судов. Хранение грузов в порту обеспечивают крытые и обширные открытые склады площадью соответственно 30 тыс. кв. м и 195 тыс. кв. м. Предлагается большой спектр дополнительных услуг (транспортно-экспедиторские операции, бункеровка судов жидким топливом и водой, зачистка судовых помещений, материально-техническое снабжение, ремонт судов, международная телефонная, телексная и факсимильная связь). Работы и услуги порт оказывает круглосуточно на договорных условиях.

Перегрузка грузов осуществляется в направлениях: из/в Украины и стран СНГ в/из страны Восточной Европы (Румыния, Болгария, Югославия, Венгрия, Чехия и Словакия), в/из страны Центральной Европы (Австрия, Германия и др.), а также в/из порты Черного, Средиземного и Красного морей, Индийского и Тихого океанов. От станции Рени отходит железнодорожная ветка европейской колеи в сторону Румынии (через узкий участок территории Молдовы).

Порт Рени располагает портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 40 тонн, плавучими кранами г/п от 5 до 100 тонн, мостовым краном, позволяющим перегружать тяжеловесное оборудование весом одного места до 250 тонн, авто- и электропогрузчиками г/п от 1,5 до 10 тонн, спецтягачами, ролл-трейлерами, зерновым всепогодным пневмоперегружателем, вагоновыгрузочными машинами.

Согласно Закону Украины «О специальной экономической зоне «Рени» на территории Ренийского морского торгового порта создана СЭЗ общей площадью 94,36 гектара со специальным льготным налоговым режимом сроком на 30 лет.

Технико-экономические показатели Ренийского порта за 2003 – 2005 годы представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

ТЭП

годы

2003 год

2004 год

2005 год

Валовая выручка

29222,6 грн

32156,7 грн

40602,6 грн

Себестоимость реализации

28498,3 грн

26861,2 грн

33583,3 грн

Расходы на 1 грн тов.продукции

0,96

1

1

Кредиторская задолженность

730,0 грн

941,0 грн

1561,8 грн

Дебиторская задолженность

4114,0 грн

3691,0 грн

3177,7 грн

Административные расходы

1805,5 грн

1790,2 грн

1954,5 грн

Расходы на сбыт

161,9 грн

93,0 грн

58,5 грн

Прибыль (общая)

-4977,6 грн

+31,9 грн

+63,3 грн

Численность работников

1849 чел.

1809 чел.

1707 чел.

Средняя зарплата

504,6 грн/чел-

мес

527,5 грн/чел-мес

737,3 грн/чел-мес

Продуктивность труда

17,3 тыс.грн/чел-год

19,1 тыс.грн/чел-год

23,8 тыс.грн/чел-год

Показатели рентабельности

-

0,1%

0,2%

Перейти на страницу: 1 2

>