Матрица угроз

1.4. На основании компетентности и квалификации в менеджменте воспользоваться теми возможностями, которые связаны с ростом мировой и региональной экономики, формированием региональных группировок, расширением международного сотрудничества и подряда, расширением потоков капитала, развитием консультирования и обучения, с развитием рыночных преобразований в Украине, в т.ч. принять участие в ассоциации портов Дуная, создать ассоциацию судовладельцев Дуная и операторов, иметь представительство в Брюсселе, получать прямую консультацию в отношении Европейской стратегии развития судоходства, портов, каналов, инфраструктуры наземного транспорта и информационных технологий, организовать финансирование приоритетов в развитии порта, СЭЗ, информационных технологий, наземной транспортной инфраструктуры .

1.5. На основании возможности выработки базовых стратегий, которые отражают различные подходы к развитию порта и связаны с изменением транспортных технологий, рынка стивидорных услуг, тарифов, положением порта внутри отрасли и др. воспользоваться формированием региональных группировок, расширением международного сотрудничества и подряда, развитием рыночных преобразований в Украине, в т.ч. возможностями СЭЗ, ФПГ, ассоциаций и др. организационных форм для привлечения инвестиционного капитала.

1.6. На основании возможности использования прилегающей территории, значительной пропускной способности, технически оснащенного ИВЦ порта и др. воспользоваться развитием транспортных коридоров и логистических центров, ростом объемов грузопотоков, расширением потоков капитала, развитием рыночных преобразований в Украине и др.

2.Стратегии использования сильных сторон для предотвращения угроз внешней среды:

2.1. На основании географического положения бороться со снижением транзита, изменением потребностей и требований клиентуры, ростом конкурентоспособности соседних портов, недостаточным уровнем внешних инвестиций в развитие портовой инфраструктуры.

2.2. На основании наличия значительных производственных фондов и мощностей преодолеть последствия изменения потребностей потребителей, изменения в структуре производства и связей, роста конкурентоспособности портов, ужесточения экологических требований.

2.3. На основании современных технологий и стремления к новым инвестициям, наличия универсальных и специализированных перегрузочных комплексов, значительных производственных мощностей и фондов бороться с отставанием в развитии материально-технической базы, изменением потребностей потребителей, изменением в структуре производства и связей, ростом конкурентоспособности портов, ужесточением экологических требований.

2.4. На основании компетентности и квалификации в менеджменте бороться с неэффективной транспортной политикой, несовершенством экономического законодательства, несовершенством правовой базы, ростом монополизации и государственного участия в управлении и регулировании.

2.5. На основании возможности выработки базовых стратегий бороться с неэффективной транспортной политикой и возможным сокращением транзита, отставанием в развитии материально-технической базы, изменением потребностей потребителей, ростом конкурентоспособности портов, монополизацией и государственным регулированием.

2.6. На основании возможности использования прилегающей территории, значительной пропускной способности, технически оснащенного ИВЦ бороться с сокращением транзита, с изменением потребностей потребителей, изменением в структуре производства и связей, ростом конкурентоспособности портов.

3. Стратегии использования возможностей внешней среды для преодоления имеющихся слабых сторон порта:

3.1. Использование роста мировой и региональной экономики, роста объемов грузопотоков, возникновения новых сегментов рынка по грузам и пассажирам для преодоления слабого уровня финансовых ресурсов и государственной поддержки

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>