Комплексный подход к улучшению маркетинговой деятельности в условиях РенМТП

Под портовым маркетингом подразумевается такая функция портового менеджмента, которая направлена на организацию деятельности порта, обеспечивающую ему сохранение и повышение конкурентоспособности с учетом состояния внутренней и внешней среды порта.

В этой связи комплексный подход к улучшению маркетинговой деятельности в условиях порта Рени может быть следующим: Переходите на сайт radio-serov.ru и читайте горячие интересные новости каждый день!

1. формирование базы данных о конкурентах

2. исследовательская деятельность в сфере портовых услуг. Здесь можно предложить следующее:

- портовые услуги судам: укрытие от непогоды, бункеровка и материально-техническое обеспечение; мелкий ремонт и осмотр судна специалистами порта; информационные услуги; создание плавмагазина.

- портовые услуги грузам: стивидорные услуги; услуги связанные с погрузо-разгрузочными операциями и складским хранением грузов; оформление грузовых документов и дополнительные услуги, позволяющие создавать добавочную стоимость (упаковка, рассортировка груза, формирование пароходных грузовых партий).

- портовые услуги пассажирам: оформление и организация посадки и высадки, медицинское обслуживание и др.

3. качественное выполнение стивидорных услуг – т.е. не изменять физические, химические и др. свойства товара, подлежащего перевалке в порту.

4. заниматься продвижением услуг на рынок портовых услуг. Разработать качественные методы, приемы и средства привлечения клиентуры в порт.

5. изучение рынка контейнерных перевозок.

6. развитие перевозок Ро-Ро по Дунаю и разработать возможность выхода в море.

7. использовать суда типа «река-море» не только для доставки груза в придунайские страны, но и в страны Черноморско-Азовского бассейна, в порты Дона, Волги и Каспийского моря.

8. модернизировать и обновить портовую инфраструктуру.

9. использовать современную автоматизированную технику, что повлечет за собой минимизацию времени пребывания судна в порту и уменьшение численности обслуживающего персонала.

10. ускорить и расширить возможности информационного обмена и развития базы данных по портовой гидротехнике и механизации на основе возможностей Интернета.

11. изыскать возможность информационного обмена между основными портами Европы по развитию портовой инфраструктуры.

12. на базе не использованной инфраструктуры порта создавать предприятия совместной деятельности.

13. эффективно использовать рекламную деятельность, использовать возможности Интернета, использовать специализированные международные издания для рекламы, представлять Ренийский порт на выставках и симпозиумах, разработать сайт порта.

14. развитие системы менеджмента, консультирования и обучения; возможность постоянного повышения квалификации ИТР порта; творческое сотрудничество с наукой и учеными.

15. находиться в сотрудничестве со СМИ.

16. формировать благоприятный для порта имидж среди грузовой клиентуры и общественности.

17. устанавливать прямые личные контакты между руководством порта и ключевыми специалистами в крупнейших отечественных и зарубежных компаниях.

18. сотрудничество с турфирмами.

19. создание группы экспертов из числа управленческого персонала и ведущих специалистов порта для оценки и разработки набора стратегий развития порта.

20. создание рекламного отдела из 2-3 человек, сотрудники которого будут тесно сотрудничать с рекламными агентствами.

21. разработать метода заинтересованности персонала порта в повышении эффективности работы порта ( разработка спецодежды для работников порта, создание единой формы для работников управления порта, создание отличительных знаков, организация снабжения питьевой водой в летнее время, премирование и др).

22. исключить теневой характер взаимоотношений между подразделениями порта и клиентурой, смежниками.

23. исключить дублирование работы отделами управления порта.

24. установить четкие границы в сфере деятельности отделов порта.

25. привести в соответствие к рыночным условиям организационную структуру порта.

26. создание Общественного Совета с привлечением председателей обл-, рай-, горадминистрации для лоббирования строительства железнодорожной ветки на Рени в вышестоящих организациях.

27. проведение маркетинговых исследований в области связи.

>