Потребители услуг фитнес-центра

Потребителей услуг фитнес-центра можно сегментировать по параметрам:

Географические: в основном потребителями услуг будут люди, проживающие в центральном районе.

Демографические:

Возраст (среди клиентов меньше всего будет пенсионеров и детей до 10 лет)

Доход (Цены на услуги рассчитаны на средний уровень доходов) Окна ПВХ здесь еще больше.

Психографические: образ жизни покупателей (потребители ведут здоровый образ жизни и увлекаются физкультурой и спортом).

Потребителями являются жители города Челябинска (основная категория от 12 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами спортклуба.

Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься.

Основные факторы влияния на потребителей:

Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей.

Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток).

Возраст (основной возраст 12-40 лет).

Вид привычного досуга - спорт и физическая культура.

Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни.

Сезонность (Зависимость от времени года). Летом число пользователей услугами будет резко убывать, т.к. это время огородов, курортов, санаториев и т.д. Лето для фитнес-центра – мертвый сезон.

Таблица 1 - Анализ потенциальных потребителей

Группы покупателей

Основные критерии покупок

На первом месте

На втором месте

Прочие

«Студенты»

Цена

Стиль

Многообразие видов услуг

«Бизнесмены»

Стиль

Уровень обслуживания

Ассортимент услуг

«Спортсмены»

Качество снарядов

Опыт тренера

Цена

«Случайные клиенты»

Ассортимент

Цена

Качество обслуживания

«Родители с детьми»

Время посещения

Цена

Наличие детского тренера

Все группы клиентов по-своему важны для фитнес-центра. Они формируют разнообразный спрос, в зависимости от которого, компания принимает решения об ассортименте и ценовой стратегии услуг, о приобретении определенных тренажеров и спортивных снарядов.

>