Продвижение услуг на рынке

Будут использованы следующие методы стимулирования и продвижения услуг организации:

- во всех спортивных буклетах, где перечисляется перечень спортивных услуг в городе, которые может получить клиент, будет указан организуемый центр;

- бегущая строка на местных телевизионных каналах г. Челябинска;

- объявления в газетах, печатающих бесплатные объявления: «Из рук в руки», «Итоги 74», «Метро»;

- подача платных объявлений в газетах: «Есть скидочка», «Выбирай»;

- рассылка информационных писем о предоставляемой услуге директорам фирм, предприятий с перечислением фирм уже пользующихся данной услугой;

- бонусные скидки;

- распространение рекламной информации в спортивных клубах.

Реклама в журналах привлечет продвинутую молодежь, а также женщин и мужчин не стесненных во времени. Реклама на телевидении охватит сегмент домохозяек и женщин творческих профессий. Наружная реклама обратит внимание людей проживающих или часто бывающих в районе открытия спортивного комплекса. Реклама на радио адресована занятым людям, много времени проводящим в автомобиле.

В периоде функционирования спортивного комплекса цель рекламы – информировать потенциальных клиентов о периоде скидок или предложении новой услуги, а также имеет цель напоминания. В этом периоде планируется реклама на радио, наружная реклама, а также реклама в журналах. Реклама в интеренет предназначена для разнообразной интернет-аудитории. она может быть необходима на протяжении всего периода работы магазина. Ее преимущества – возможность вернуться на нужную страницу и уточнить время работы, наличие определенного вида услуг и др. Этих свойств лишены реклама на радио и телевидении.

Компания пользуется также другими способами продвижения товара на рынок. Это, прежде всего, наличие скидок на предлагаемые услуги. Это наиболее эффективный способ привлечь нового посетителя, может быть потенциального будущего постоянного клиента, поразив его качеством предлагаемых услуг, уровнем обслуживания.

>