Совершенствование продажи хлебобулочных изделий в магазине "Каравай"

Для привлечения покупателей в магазин " Каравай" необходимо пересмотреть метод продажи товаров, так как продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. Поэтому требуется рационализация расчетных операций на основе использования современных высокопроизводительных контрольно-кассовых машинах, правильная организация труда кассиров-операционистов, повышение их квалификации, определение оптимального количества касс с учетом интенсивности покупательских потоков. При торговле по методу самообслуживания следует особо выделить информационную функцию рекламы. Реклама должна рассказывать покупателю о свойствах, особенностях товаров, их цене, помочь сориентироваться в широком ассортименте товаров в процессе выбора покупки. В магазинах самообслуживания выкладка товаров используется как средство рекламы / 6/

Для насыщения потребительского рынка хлебобулочными изделиями, улучшения состояния магазина "Каравай" и быстрой реализации данных товаров необходимо:

пересмотреть график работы магазина "Каравай". В данный момент магазин работает с перерывом на обед с 14оо до 15оо. Работе магазина без обеда позволяет покупателям посещать магазин в течение дня;

проведение целенаправленной работы с предприятиями-изготовителями по увеличению и обновлению ассортимента товаров;

организация различных выставок и дегустаций продукции. Покупателю важно знать, какой товар он приобретает, а потому он живо откликается на различные выставки-продажи, дегустации;

продавцам своевременно реагировать на замечания и предложения покупателей;

необходимо изменить интерьер магазина в соответствии с современными требованиями;

увеличить количество продаваемой продукции в герметичной упаковке. Это обеспечит более высокую гигиеничность и дольше сохранит свежесть, а, следовательно, и высокое качество продукта;

улучшить качество обслуживания покупателей;

осуществлять тщательный отбор и соответствующую подготовку своего персонала.

>