Сущность туристического маркетинга

2) Эгоистические - повышение престижа и улучшение имиджа фирмы (страны, региона, местности), сохранение фирмой экономической независимости и возможность любой ценой повысить устойчивость своего бизнеса.

3) Социальные - предложение услуг для дифференцированных слоев населения с разными доходами, различного возраста и интересов, а также развитие услуг, направленных на охрану окружающей среды и повышение занятости населения.

Вывод: триединый подход к формированию целей предпринимательской деятельности в туризме означает, что в бизнесе превыше всего прибыль, но превыше прибыли – честь.

Задания для самостоятельной работы по теме 1.

1.

Теоретическое задание.

Составить опорный конспект [3,с.28-41].

2.

Практическое задание № 1:

Выберите правильные варианты ответов. Комплекс маркетинга включает такие инструменты рыночного воздействия, как:

1. Клиентура.

2. Прогнозирование.

3. Каналы сбыта.

4. Продукт.

5. Цена.

6. Мотивация потребителя.

7. Реклама.

3.Практическое задание № 2:

Определите потребности в соответствии с иерархией Маслоу, на удовлетворение которых рассчитаны следующие продукты:

1) мечта о путешествии в космос;

2) аутогенная тренировка;

3) ежегодное лечение минеральными водами;

4) загородный дом для отдыха;

5) страхование;

6) личная яхта;

7) шампанское;

8) старинная китайская ваза;

9) личная библиотека;

10) кондиционер;

11) рябчики, ананасы, черная икра;

12) бутерброд (хлеб с маслом).

Ответ разместите в нижеследующих видах потребностей по Маслоу, указывая порядковый номер продукта:

1. Физиологическая потребность:

2. Потребность в самосохранении:

3. Социальная потребность:

4. Потребность в уважении, признании статуса:

5. Потребность в самоутверждении, саморазвитии, самореализации:

В постиндустриальном обществе наиболее

важным товаром есть информация

Перейти на страницу: 1 2 3 

>