Формирование коммуникационной политики

В Украине в настоящий период ежегодные расходы на рекламу составляют около $1.000.000. Показатели усредненного удельного веса отдельных средств рекламы в интегрированом рекламном бюджете Украины за последнее десятилетие (%): телевидение – 70, пресса – 15, внешняя – 8, радио – 3, другие – 4.

1.2. Виды туристической рекламы

Единой классификации видов туристической рекламы не существует ни в отечественной, ни в зарубежной практике, поэтому проведем систематизацию по нижеследующим признакам.

Классификация видов туристической рекламы

Признак:

Виды рекламы:

1. Объект рекламы

Товар, фирма, престиж

2. Направленность

Реклама потребностей,

реклама возможностей

3. Характер рекламного обращения

Информативная, убеждающая,

напоминающая

4. Способ воздействия на целевую

аудиторию

Рациональная и эмоциональная

5. Направленность на определенный

сегмент

Селективная и массовая

6. Охват территории

Локальная, региональная, общенациональная и международная

7. Средства распространения

Пресса, радио, печатная продукция, сувениры, аудиовизуальная, прямая, наружная, компьютеризированная, выставки, ярмарки, транспорт

8. Срок проведения рекламы

Краткосрочная (до 1 года) и долгосрочная (более 1 года)

9. Интенсивность

Ровная, нарастающая, нисходящая

1.3.Разработка рекламной программы

а) Цели рекламы

Вид рекламы

Цели рекламы

1. Информативная

Информация о продукте, формирование имиджа фирмы или товара

2. Убеждающая

Изменение отношения к туристическому продукту, побуждение к его покупке, увеличение продаж и противодействие конкуренции

3. Напоминающая

Подтверждение имиджа и поддержание информативности и спроса

б) этапы организации рекламной деятельности:

1. Определение целей рекламы;

2. Принятие решения о рекламном обращении;

3. Планирование и выбор средств распространения рекламы;

4. Разработка рекламного бюджета;

5. Оценка рекламной деятельности.

в) Подготовка рекламного текста - предоставление информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму (текст, визуальную или символическую).

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>