Разработка комплекса маркетинга на предприятии

Большинство производителей стараются сами организовать канал распределения – число взаимозависимых организаций, вовлеченных в процесс продвижения товаров или услуг к конечному потребителю или предприятию для дальнейшего использования или потребления.

Продвижению продукта способствует также и использование других элементов комплекса маркетинга, например, внешний вид, качество и т.д. Наряду, с вышесказанным, необходимо помнить, что сила воздействия различных средств продвижения будет максимальной в том случае, когда их стиль, содержание, оформление и время проведения планируются централизовано и проходят в одном ключе. Черно красныи Маникюр Маникюр красный черный золотой.

Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Отсюда и особенности организации маркетинга, построение специализированных служб, занимающихся сбором, обработкой и анализом информации, научными исследованиями, прогнозированием объемов товарооборота, ассортиментным планированием, рекламной работой и другими видами деятельности, входящими в систему маркетинга. Другими словами, организационная структура управления маркетингом эффективна, если она выстраивается на основании целеполагания, организации и востребована для решения конкретных задач. В организации управления маркетингом важную роль играет контроль маркетинговой деятельности. Маркетинговый контроль – это полный, систематизированный, независимый и периодический анализ маркетинговой среды, целей, стратегий в деятельности компаний или производственной единицы для выявления проблемных областей и выработки рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой деятельности компании.

Таким образом, управление маркетингом становится мощным инструментом в деятельности предприятий. Владение теорией и методологией маркетинга позволит руководителям предприятий разработать свой подход к проблемам маркетинга, так как собственный опыт предпринимательства был срыт под корень, это заставляет перенимать западный, что не всегда ведет к положительному результату.

Перейти на страницу: 1 2 3 

>