Анализ и разработка названий брендов салонов связи

«Мегасеть» - составное слово, состоящее из двух слов: «мега» - большой и «сеть». Удобопроизносимое, легко запоминаемое. Наиболее подходящее слово для названия салона связи.

«Трубка» - слово несоставное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.

«ЦМС» - слово – аббревиатура. Положительное, удобопроизносимое. Для позиционирования «№1» не хватает оригинальности.

«Питерсвязь» - составное слово. Имеет прямую связь с товарной категорией, легко-запоминаемое.

«Мобилка» - уменьшительно-ласкательное обозначение слова «мобильный телефон». Положительное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.

«Мобайл» - несоставное слово. Положительное, запоминаемое. Но не оригинальное.

«Моби» - недлинное, удобопроизносимое.

«Еврофон» - слово – «гибрид». Удобопроизносимое, но трудно-запоминаемое.

«Форум» - несоставное слово. Положительное, недлинное, оригинальное.

Итоги сводного анализа названий салонов связи

Название

Моносемантическая оценка

Моносемантический ранг

Лингвистическая оценка

Лингвистический ранг

Среднее значение двух рангов

Итоговый ранг

Связной

31,38

4

6

1

2,5

2

Беталинк

24,59

8

3

6

7

7

Ультра

31,05

5

4

4

4,5

4

Евросеть

31,79

3

4

3

3

3

МТС

25,19

7

1

7

7

8

Телефорум

25,29

6

3

5

5,5

6

ТелефонРу

35,29

2

1

8

5

5

Алло

40,08

1

5

2

1,5

1

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

>