Конкурентное репозиционирование

Психологическая проблема такого названия, как «маргарин», состо­ит в том, что оно вводит потребителей в заблуждение. Скрывает про­исхождение продукта.

Любой человек знает, что масло делают из молока. Кто знает, из чего делают маргарин? Поскольку происхождение продукта скрыто, поку­патель думает, что с маргарином что-то явно не так.

Первое, что требуется сделать для преодоления отрицательных реак­ций, так это вытащить продукт из чулана. Сознательно поляризовать ситуацию с помощью такого негативного названия, как «Соевое масло». Затем разрабатывается долгосрочная программа позиционирова­ния, указывающая на преимущества соевого масла перед коровьим. Важным ингредиентом такой программы является «гордость за проис­хождение», благо что в названии упоминается соя.

Перейти на страницу: 1 2 

>