Анкетирование в маркетинговом исследовании

В анкетах, отправляемых по почте, не следует пытаться разместить как можно больше вопросов на одной странице, чтобы сократить общий объем анкеты. Если анкета выглядит чересчур плотной, вероятность получения ответа уменьшается.

Желательно чтобы вопросы излагались в определенной логической последовательности:

вначале следует задать вопросы, по которым можно определить уровень компетентности респондентов по исследуемой теме;

следующие вопросы служат целям «разминки» респондента;

наиболее трудные вопросы, с использованием шкал и требующих достаточных умственных затрат, рекомендуется ставить в середине или ближе к концу анкеты;

в конце приводятся вопросы классификационного характера (о возрасте, образовании и т.д.).

Примерная продолжительность заполнения вопросника должна составлять: при интервью на улице – не более 3 минут; дома без вознаграждения – не более 5 минут; дома с вознаграждением – не более 15 минут.

Перейти на страницу: 1 2 

>