Деятельность агентства «Обратная связь»

Чтобы лучше разобраться в PR-рынке, в качестве предоставляемых услуг и их эффективности, нужно проанализировать работу одного из PR-агентства. Для рассмотрения я выбрала агентство по связям с общественностью

«Обратная связь», которое работает на российском PR-рынке с 1997 года. За это время ими было проведено более 300 эффективных политических и коммерческих кампаний. Агентство является активным членом РАСО и ESOMAR (Всемирная организация специалистов по исследованию общественного мнения и маркетингу). Согласно рейтингу влиятельного журнала "Деловые люди", агентство по связям с общественностью "Обратная связь" вошла в число самых профессиональных PR-агентств в России.

http://ospr.ru/text/about.htmlВ январе 2002 года агентство было награждено дипломом ежегодной российской премии в области PR "Серебряный лучник" за разработку методологии проведения PR-кампании Всероссийской переписи малых предприятий для Государственного комитета РФ по статистике. Дважды агентство выигрывало тендеры Мирового Банка на осуществление PR-проектов в России.

Агентство по связям с общественностью "Обратная связь" - агентство полного цикла, исповедующее принцип "Единство концепции - единство реализации", клиентам может быть оказан широкий спектр комплексных услуг, в рамках интегрированных единых маркетинговых коммуникаций: PR-кампании, политические кампании, маркетинговые исследования, креативные разработки рекламных кампаний, промоушн.

Отличительной фирменной чертой работы агентства по связям с общественностью являются глубинная стратегическая подготовка информационного поля, формирование имиджа клиента или компании в точно выделенном социальном контексте. При этом в "Обратной связи", на основе сложившихся в агентстве традиций, предпочитают работать над проектом каждого из клиентов "штучно", используя специально подобранные, зачастую эксклюзивные схемы и технологии.

В названии агентства используется универсальное понятие общественно-политических наук. В сфере связей с общественностью "обратная связь" позволяет, в частности, оперативно измерить эффективность PR-воздействий и оценить выбранную стратегию и тактику. Сознавая профессиональную ответственность перед клиентами и обществом, агентство постоянно контролирует результаты всего комплекса своих действий в информационном поле и все, даже периферийные, последствия деятельности. Для этого выходящий текст обязательно проходит пятиуровневую экспертизу.

http://ospr.ru/text/about.htmlВ структуре агентства отражен принцип оптимального сочетания научного и практического подходов к решению любых задач. Девиз "Обратной связи": "Мы теоретики ровно настолько, чтобы быть совершенными на практике".

Генеральный директор агентства по связям с общественностью Елена Станиславовна Сорокина, кандидат политических наук, работает в PR-бизнесе более десяти лет. Закончив Государственный Университет печати и факультет психологии МГУ, сотрудничала как политический журналист с "Независимой газетой" и газетой "Московский комсомолец", с телеканалами ОРТ, НТВ и ВГТРК в качестве корреспондента, а затем автора и ведущего нескольких программ. Елена Сорокина - автор более пятисот публикаций в периодике и научных изданиях. В 1999 г. вышла в свет ее книга "Краткий курс для эффективных политиков", написанная в соавторстве с Н. Гульбинским, которая, по оценкам экспертов, сочетает высокий профессиональный уровень и одновременно доступна пониманию широкой аудитории благодаря остроумной подаче материала.

Команда агентства постоянно пополняется высокими профессионалами самых разных сфер деятельности, выпускниками ведущих российских вузов: политологами, социологами, экономистами, психологами, юристами, журналистами, литераторами, математиками, режиссерами. За плечами каждого - ценный опыт успешной теоретической и практической работы, опыт побед в осуществлении самых сложных политических и коммерческих проектов.

Перейти на страницу: 1 2

>