Ценовые стратегии компании "Орифлэйм"

Согласно стратегии нестабильных, меняющихся цен

цены зависят от ситуации на рынке, спроса потребителей или издержек производства и продаж самого предприятия, которое устанавливает разные уровни цен для разных рынков и их сегментов.

Суть стратегии ценового лидерства

состоит в том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в пределах, которые определяются качественным и техническим превосходством. Использование цен лидера имеет место, когда предприятие выступает как сравнительно небольшой производитель на рынке. В противном случае крупные производители вытеснят предприятие конкурента с рынка.

Стратегия конкурентных цен

связана с проведением

агрессивной политики по снижению цен предприятиями-конкурентами. Данная стратегия предполагает, что предприятие в целях укрепления монопольного положения на рынке, расширения рыночной доли и поддержания нормы прибыли от продаж либо проводит ценовую атаку на своих конкурентов и уменьшает цены до уровня ниже сложившегося на рынке, либо не меняет цены, несмотря на то, что предприятия-конкуренты это уже сделали.

Стратегия престижных цен

предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, где особое внимание обращается на качество товара и товарную марку. Эта стратегия направлена на потребителей, которые не приобретают товар по ценам, если считают их слишком низкими.

Стратегия неокругленных, «психологических» цен

, т.е. снижение цены против какой-либо круглой суммы. У потребителей возникает впечатление, что предприятие тщательно анализирует свои цены, устанавливает их на минимальном уровне. Им нравится получать сдачу.

Стратегия цен массовых закупок

предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах и дает эффект, если можно ожидать немедленного значительного роста покупок, увеличения потребления товара, привлечения внимания покупателей товаров конкурирующих предприятий, решения задачи освобождения складов от устаревших, плохо продаваемых товаров.

Стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара

предусматривает

установление цен на высоком уровне. Это цены не для массового рынка. Покупатели считают, что высокие цены означают высокое качество.

Стратегия инициативного изменения цен.

Предприятие, самостоятельно формирующее ценовую политику, может со временем столкнуться с необходимостью самому менять цены, что не зависит от действий других участников рынка.

Орифлэйм

Орифлэйм

– косметическая компания, которая продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых Консультантов, без привлечения розничной торговли.

Компания Орифлэйм была основана в Швеции

в 1967

году братьями Йонасом

и Робертом аф Йокниками

. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.

Данная компания пользуется большим уважением среди покупателей. Продукция Орифлэйм создается при помощи новейших технологий из высококачественных компонентов природного происхождения – фруктов, цветов и других растений. Утилизируемая упаковка – еще одно необходимое условие производства косметики Орифлэйм.

Большая часть косметических средств производится на двух принадлежащих компании крупных предприятиях, которые находятся в Варшаве и Дели. Фабрика в Дели обеспечивает косметической продукцией рынок Индии и ряда других азиатских стран. Польский производственный комплекс выпускает косметику для стран Европы, Южной Америки и Африки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>