Стоимость рекламы в прессе

«Стоимость рекламного объявления зависит от множества факторов: от технологии печати, т.е. иллюстрации, фотографии, использование цвета, тираж издания, география распространения издания и т.д. – это все сказывается на цене. В основном все факторы сводятся к двум производным: к издательской политике и к рыночному влиянию.

В стоимость рекламы издателем заложены следующие пункты:

· Издержки по выпуску издания1

. В издержки входят не только технические или административные расходы, но и различные виды скидок и комиссионных вознаграждений.

· Прибыль, которая должна быть получена.

Также издатели могут вводить для рекламодателей с различной платежеспособностью на одни и те же услуги различные цены для разных клиентов:

· Для местного рекламодателя

· Для национального рекламодателя

· Для транснационального рекламодателя

· Для частного лица

· Для юридического лица

· Для рекламодателей, покупающих услуги совместно с другими рекламодателями.

Конечная цена практически на все рекламные услуги рассчитывается исходя из принципа: издержки + рыночная поправка + прибыль. Но на стоимость рекламной услуги могут влиять различные технические или технологические факторы»2

.

>