Критерии выбора печатных изданий

«Главная особенность прессы в ее четкой сегментированности. Целевая аудитория в большинстве случаев хорошо известна. Что значительно облегчает выбор изданий. При выборе газеты или журнала для размещения рекламы необходимо учитывать тираж, охват, качество печати, периодичность выхода, рейтинг СМИ. Еще один немаловажный критерий – сроки выхода материалов. Детский электромобиль на аккумуляторе, детский электромобиль купить в минске.

Рассмотрим подробнее критерии выбора изданий:

· целевая аудитория

- это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Перед планированием рекламной кампании, одной из самых важных задач является определение целевой аудитории, написание "портрета" потребителя. Основными характеристиками целевой аудитории являются: пол, возраст и размер дохода. В дальнейшем, целевая аудитория может определяться и по социальному положению, образу жизни, привычкам, медиапредпочтениям и другим факторам, количество и виды которых зависит от специфики рекламируемого товара или услуги. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную аудиторию. Что, в дальнейшем послужит отправной точкой и для создания самих рекламных объявлений и для медиапланирования.

· изучение имеющихся изданий

. Занеся в свой перечень все издания, которые могут оказаться по­лезными, необходимо собрать о каждом из них ряд наиболее важных сведений. Часть этой информации можно почерпнуть в справочниках по прессе, например: «Тарифы и условия размещения рекламы», «Press Inform».

· анализ характеристик печатных изданий

– факторы, влияющие на выбор издания при размещении рекламы:

- редакционное содержание

. Печатные издания бывают деловыми, развлекательными, общественно-политическими, информационно-аналитическими, «желтые», специализированными, телегиды, рекламными, бизнес-издания, общественно-политические, специализированные отраслевые издания, профессиональные, потребительские, развлекательные, специализированные рекламные издания, литературно-художественные

- тираж – общее число экземпляров издания. Различают тираж общий и по подписке. Общий тираж

- сумма тиражей изданий, выпущенных издательством за определенный период

- методы распространения

. Бесплатные издания распространяются у метро, в метро, в магазинах, в бизнес-центрах, в почтовые ящике и т.д. Платные – в киосках печатной продукции. Подписка.

- периодичность печатных изданий

: ежедневные (газеты), еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные.

- зоны распространения.

Локальные

издания распространяются в пределах одного населенного пункта или его части. С их помощью можно охватить достаточно небольшую территорию. Стоимость объявлений в них относительно невысока. Большую часть рекламы в локальных газетах составляют предложения местных магазинов, ресторанов, спортивных, оздоровительных и развлекательных учреждений. Региональные издания распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий. Это может быть область, край. Региональные издания охватывают значительные территории. Транснациональные

- читательская аудитория.

Читательскую аудиторию подразделяют на определенные социальные группы, т.к. реклама, направленная на группу с определенными покупательскими способностями размещенная в специализированном издании для пенсионеров не принесет компании желаемых результатов

- качество полиграфического исполнения

– реклама в газетах может быть как цветной, так и черно-белой, но бумага, обычно используемая для газет, не позволяет рекламному объявлению выглядеть также привлекательно, как это может быть достигнуто в журналах. Цветовая гамма журналов доставляет читателю немало удовольствия. Нигде более цвет не смотрится лучше, чем на глянцевых страницах журнала.»2

>