Общая характеристика предприятия

Структура потребления алюминиевого литья

1) Рынок алюминиевого литья

2)Мировое потребление

3)Потребление в России

4)Структура потребления у ООО «Литейный завод «РосАЛит»

Структура продаж ООО «РосАЛит»

:

Таблица 1.

Оценка ближайших конкурентов ООО «РосАЛит»

Критерии оценки

Предприятия

ЗМЗ

КЛЗ

МЗАЛ

ГАЗ

ВАЗ

Производствен-ные мощности, тн

28000

50000

53000

12000

35000

Объем реализации в 2005г., тн

17000

6500

7000

4000

30000

Развес и сложность литья, (кг, группа)

0,03 – 47,5

2-6

0,25 – 22

2-6

0,1 – 25

2-6

0,2-25

2-6

0,1 – 20

2-6

Предпочтительный сегмент на рынке (развес, группа)

6-35кг,

2-6 группа сложности

0,25-7

2-5 группа сложности

0,25-7

2-5 группа сложности

2-15

2-5 группа сложности

на собственные нужды

Опыт работы на экспорт

имеется

имеется

имеется

имеется

нет

Реальными конкурентами в сегментах мелкого и среднего литья являются КЛЗ и МЗАЛ, а в сегментах среднего и крупного литья - ГАЗ.

ВАЗ в настоящее время производит продукцию для собственного производства, в случае падения объемов производства литейного цеха может рассматриваться как конкурент в сегментах среднего и крупного литья.

На сегодняшний момент отечественная авто индустрия поставлена в очень тяжелое положение в связи с возросшей конкуренцией иностранной авто промышленности. И чтобы добиться хороших результатов по продажам приходиться прилагать много усилий коллективу цеха по снижению себестоимости продукции, улучшению качества продукции, снижению издержек производства. Также немаловажное значение имеет реклама продукции для привлечения новых потребителей.

Организационная структура ООО «РосАлит»

Финансовое состояние предприятия

.

Основными показателями, характеризующими финансовое состояние предприятия, являются: обеспеченность собственными оборотными средствами и их сохранность; состояние нормируемых запасов материальных ценностей; эффективность использования банковского кредита и его материальное обеспечение; оценка устойчивости платежеспособности предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

>