Заключение

Целью дипломной работы явилось рассмотрение управления рекламной деятельностью и стимулированием сбыта в организации на примере ООО «РосАЛит»

В ходе исследования были рассмотрены и решены следующие задачи:

1. Определены теоретические основы теоретические основы управления рекламой и стимулирование сбыта; Рассмотрена структура маркетинговой коммуникации. Предоставлены виды и типы рекламы, а также классификация приемов и средств стимулирования сбыта.

2. Рассмотрена система управления рекламной деятельностью и стимулирование сбыта в ООО Литейный завод «РосАЛит»; где предоставлена общая характеристика самого предприятия, финансовое состояние, проанализирована система управления рекламной деятельностью и стимулирование сбыта предприятия, предоставлен SWOT-анализ.

4. Предложены рекомендации по совершенствованию системы управления рекламной деятельностью и стимулирование сбыта в ООО Литейный завод «РосАЛит». Это поисковое продвижение Интернет – проектов и реклама в Интернете с суммой затрат порядка 128 000руб., и продвижение участия в выставках и ярмарках с бюджетом порядка 64 000руб.

5. Дана экономическая оценка разработанным предложениям. Т.е. прогнозируется увеличение выручки на -51 % в 2010г., до 19 722 545 рублей, чистой прибыли - до 13 277 000 рублей

и рост рентабельности предприятия до 12,2%. Т.е. экономическая эффективность составила: Прибыль 2010г- Прибыль 2009г =(13 277 000 - 5 960 700) = 7 316 300 руб.

Таким образом, цель достигнута, задачи решены

[1] Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. М.: Руссо, 1997. – С.31

[2] Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – С.12.

[3] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с

[4] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с

[5] http://www.advertology.ru/

[6] Федеральный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». // Российская газета. - № 162 от 27 июля 2006 года. – С. 4.

[7] http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003779

[8] www.all-nn.ru

[9] Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА - М), 2007. – С. 85.

[10] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[11] http://www.expo-nn.ru/?price

[12] www.ExpoNews.ru

[13] Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

>