Рекламный образ

«Рекламный образ – средство визуальной коммуникации, несущее новую для потенциального покупателя информацию о продукте, при этом образ может являться функциональной разновидностью рисунка. Рисунок воспринимается гораздо быстрее, чем текст.

Образ, как средство визуальной коммуникации, отличается от текста по следующим параметрам: Сыроежка съедобные виды сыроежек.

· образ воспринимается гораздо быстрее, чем текст (в текст надо вчитываться, вдумываться, а просмотр картинки занимает несколько секунд);

· образ не надо переводить на другой язык (рисунки все понимают);

· образ более эмоциональней, чем текст.

Рассмотрим, какими параметрами должен обладать рекламный образ при создании:

· рекламный образ не должен вызывать негативных ассоциаций (см. Приложение 1, рис. 1)

· рекламный образ должен быть ёмким, должен как можно меньше нагружен смысловыми деталями и как можно больше смысловой нагрузкой (см. Приложение 1, рис. 2);

· рекламный образ должен нести в себе информацию о рекламируемом товаре или услуге, но не о чем-то постороннем (см. Приложение 1, рис. 3)

Для того, чтобы рекламный образ убедительно работал необходимо воспользоваться следующими приемам:

· использование профессионального статуса (людям свойственно доверять профессионалам, поэтому лекарства будет рекламировать доктор и т.д.) (см. Приложение 1, рис. 4);

· показ потребителя товара (в рекламе может быть показан персонаж, который пользуется данным товаром: «Хочешь быть крутым как ковбой? – Кури Marlboro») (см. Приложение 1, рис. 5);

· результаты использования товара (может быть показан результат после использования товара, например: шампунь Pantene ProV – Ваши волосы будут блестящими и шелковистыми после двух недель применения) (см. Приложение 1, рис. 6);

· показ ситуации использования товара (ситуация, в которой можно использовать товар, например: «Нет горячей воды? – Пользуйтесь Фейри»);

· сильный контраст (до использования товара было плохо, а после – все стало хорошо, напрмер: реклама моющего средства Mr. Propper - «С Mr. Propper веселей. В доме чисто в два раза быстрей», до прихода Mr. Propper в квартире было грязно, после - чистота) (см. Приложение 1, рис. 7);

· визуализация стереотипа (в рекламе показана картинка, которая представляется при понимании этого образа, например: реклама молочных продуктов «Веселый молочник») (см. Приложение 1, рис. 8);

· изменение угла зрения (показать потребителю того, кому станет плохо после употребления этого товара, например: реклама средства от простуды «Арбидол» - убивает грипп);

· элемент противостояния «Борьба - победа» (побеждает в противостоянии либо товар, либо герой с его помощью, например: реклама дезодоранта «Рексона», героини ролика попадают в трудные ситуации и выходят оттуда победительницами) (см. Приложение 1, рис. 9);

· возврат к прошлому (показываются атрибуты прошлых лет, в результате потребитель думает, что товар проверен временем: Lindt. Искусство швейцарского шоколада с 1845 года – реклама шоколада Lindt) (см. Приложение 1, рис. 10);

· использование национальности – эксперта товара (всем известно, что Англия и Индия знают толк в чае, Швейцария – в часах, Бразилия – в кофе, Японцы – в машинах: если японец на фоне японского завода по производству автомобилей расскажет о машине, то у потребителя эта реклама вызовет доверие) (см. Приложение 1, рис. 11);

· недосказанность (потребителю показывается часть изображения, чтобы он мог представить себе, домыслить недостающую часть изображения, есть шанс, что потребителю запомнится данный товар: если мужская рука, то должен быть мужчина; если тень, то должен быть человек) (см. Приложение 1, рис. 12);

· использование семантики окружения (предмет, помещенный рядом с дорогими, ухоженными предметами, приобретет те же качества: сигареты «Вог» рядом с дорогими перчатками, зонтиком и сумочкой) (см. Приложение 1, рис. 13);

Перейти на страницу: 1 2

>