Время публикации

«Эффективность рекламы напрямую связана со временем ее публикации. Чем ближе к предполагаемому моменту покупки реклама попадает на глаза покупателя, тем выше ее воздействие. Как правило, начало недели связано с пиком деловой активности. В это время люди наиболее энергичны и свежи, наиболее способны к восприятию новой информации. Поэтому понедельник, вторник, среда удачные дни для рекламы деловых товаров и услуг, оборудования, технологий и т.д. - всего, над покупкой чего нужно серьезно подумать. В связи с занятостью в течение рабочей недели многие делают основные бытовые покупки в субботу - первый день выходного дня. Поэтому есть смысл давать рекламу продовольственных и прочих товаров для дома накануне во второй половине недели: в четверг и в пятницу. В выходные и праздничные дни бывает большой наплыв посетителей ресторанов, развлекательных и увеселительных заведений. Поэтому они предпочитают давать рекламу в конце рабочей недели или накануне ожидаемых праздников.

Одним из простых методов выбора времени для рекламы является анализ графика продаж за определенное время. Если, рекламодателя интересует месяц, то он анализирует распределение годовых продаж. Если неделя, то – месячных продаж, если день, то – недельных.

Например, рекламодатель имеет данные, что объем продаж в течение года (без влияния рекламы) распределяется по месяцам в следующем процентном соотношении: январь – 5%, февраль – 9%, март -11%, апрель – 13%, май -12%, июнь – 12%, июль – 9%, август – 7%, сентябрь – 6%, октябрь – 5%, ноябрь – 5%, декабрь – 6%. Соответственно он выбирает и месяцы для наиболее интенсивной рекламы»1

.

>