Формы обслуживания

Техническая поддержка оборудования с непосредственным выездом к заказчику

технических специалистов компании осуществляется в том случае, когда невозможно решить проблему иными способами. Данная форма обслуживания может включать в себя устранение проблем функционирования оборудования, в том числе и замену вышедшего из строя оборудования непосредственно у заказчика.

Техническая поддержка оборудования в лабораторных условиях

подразумевает лабораторные исследования, новые разработки в соответствии с конкретными требованиями заказчика, устранение неисправностей, различного рода тестирования оборудования.

Вопросы для обсуждения

Дайте определение понятиям «метод обслуживания» и «форма обслуживания». Основное содержание предоставления услуг методом поточной линии.

Основное содержания предоставления услуг методом индивидуального подхода. Сущность кастомизации и персонализация при предоставлении услуг.

Назовите основные формы обслуживания потребителей.

В чем сущность и особенности обслуживания потребителей в стационарных условиях и с выездом на дом к потребителю?

В чем преимущество бесконтактного обслуживания потребителей?

Перейти на страницу: 1 2 

>