Заключение

2

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: «РИП – холдинг», 2002

2 Данные с сайта: www.triz-ri.ru

1 Морозова И. «Слагая слоганы». М.: РИП-холдинг, 2007

1

Маркетинговая ценность слогана заключается в содержащейся в нем фактической информации об объекте рекламы – брэнде или организации.

2

Художественная ценность слогана складывается из тех художественных приемов, которые автор применил при ее создании.

1

Морозова И. «Слагая слоганы». М.: РИП-холдинг, 2007. – С.12

1

Морозова И. «Слагая слоганы». М.: РИП-холдинг, 2007.

1

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: «РИП – холдинг», 2002 – С.107

1

Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С. 279

1

Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С. 280

1

Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С. 280

1

Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. М.: «РИП – холдинг», 2002 – С.196

1

Назайкин А. Эффективная реклама в прессе. М.: «Гелла – принт», 2000 – С.202

1

Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С.342

1 Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С.345

1

Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С.373

Перейти на страницу: 1 2 

>