Создание рынка

Заключительный этап - создание рынка - требует всемерной концентрации усилий на содействии деловому успеху потребителей. Если все предыдущие этапы, по существу, работали на развитие уже освоенной сферы компетентности, то заключительный этап предполагает способность “расти над собой" ради достижения успеха. Так, одна из форм создания рынка, предложенных Bergen Brunswig, заключалась в исследовании и разработке новых способов, благодаря которым относительно небольшие аптеки могли бы успешно конкурировать с более крупными вертикально интегрированными структурами. Например, Bergen Brunswig в сотрудничестве со своими клиентами положила начало рыночным испытаниям таких инструментов извлечения дохода, как продажа срезанных живых цветов и разъездная торговля готовыми пищевыми продуктами. Творческие инициативы Bergen Brunswig пошли еще дальше, вплоть до создания единой электронной системы, связывающей между собой саму компанию и ее клиентов - розничных торговцев, которая позволила наладить полномасштабный контроль над всем процессом обслуживания.

Логистика оказывает ощутимое воздействие на содержание каждого из рассмотренных этапов. Первым делом важно наладить действенный контроль и довести издержки до эффективного уровня. При вступлении на рынок ключевую роль играет повышение базового уровня сервиса. Неуклонная приверженность принципу совершенного заказа и обслуживанию с добавленной стоимостью способствует укреплению основных хозяйственных связей, необходимому на этапе расширения рынка. Такие связи приобретают долгосрочный характер, когда их расширение и развитие помогает потребителям добиться максимально возможного успеха в бизнесе. Развитие хозяйственных связей на основе совершенного обслуживания потребителей требует длительного времени - лет десяти, а то и больше. Взаимное доверие, имеющее фундаментальное значение для тесного сотрудничества и свободного обмена информацией, достигается лишь в результате проверенных и непрерывных деловых отношений.

Таблица 1. Динамика финансовых показателей Bergen Brunswig за период с 2004 по 2008 гг.

Наименование финансовых показателей

Темпы роста

2004г.

2005г.

2006г.

2007г.

2008г.

Коэффициент маневренности

1,526

1, 207

1,061

1, 192

0,001

Коэффициент покрытия

0,438

0,865

0,915

0,672

1,711

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,429

0,111

1,000

1,000

2,000

Соотношение собственного и заемного капитала

0,854

0,142

1,187

0,999

0,591

Индекс постоянного актива

0,906

0,938

0,976

0,919

2,625

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

2,153

0,782

1,163

1,907

0,001

Коэффициент трансформации

0,73

0,375

1,816

2,123

1,439

Перейти на страницу: 1 2 3

>