Анализ рынка

Летний период: сильные и слабые стороны конкурентов.

Название Сильные стороны Слабые стороны
Гостиничный комплекс «Ареда 1,2,3»

· Стремление к развитию

· Открытость к новаторству

· Комфортабельность жилья

· Отлично развитая летняя инфраструктура

· Текучесть, кратковременность персонала· Малая вместительность· Дороговизна проживания
Туркомплекс «Царская охота»

· Выдержанность в определенном стиле (старорусский пассад)

· Раскрученность

· Ориентированность на потребителя (наличие зон активного и пассивного отдыха)

· Широта ассортимента дополнительных услуг

· Невысокий уровень комфорта

· Слабая экологичность

· Меньшая вместимость

Туркомплекс «Марьин остров»

· Благоустроенное жилье

· Уникальное торговое предложение – «номер со скалой»

· Высокий уровень комфорта

· Узнаваемость

· Дороговизна путевки относительно конкурентов
Курорт Белокуриха в данный период имеет основную направленность на лечение и пассивный отдых и как дополнение в выше перечисленных турбазах данного курорта предоставляется услуга прогулок начального уровня сложности.Вывод: планируется повысить известность среди конкурентов, тем самым оттянув на себя часть потребителей, любящих активный отдых и приключения. Это будет сделано за счет сформулированного ниже качества необычного отдыха.
Перейти на страницу: 1 2 

>