Совершенствование продвижения банковских услуг АО «Нурбанк»

Одна из основных маркетинговых целей, стоящих перед АО «Нурбанк», – это адекватное позиционирование торговой марки.

Наиболее подходящая позиционирующая идея для АО «Нурбанк»: активная забота о достойном обеспечении будущего, которая выражается в выборе надежного оператора для инвестиций в собственное будущее – АО «Нурбанк».

Акцент делается на следующих элементах:

«Понятность. Открытость. Доступность. Профессионализм».

В рамках PR-кампании ключевая идея: АО «Нурбанк» - это активное формирование капитала и обеспечение гарантированной комфортной безбедной жизни клиентам банка, возможность обучения детей зарубежом, приобретения жилья для молодых семей.

Предлагается следующий вариант вербализации этой идеи. АО «Нурбанк» - банк накоплений на достойную жизнь для вас и ваших детей».

Предлагаемый вариант содержит ключевые термины, важные для клиентов, принимающих решение о формировании дополнительной накопительной депозитной части или о переводе своих взносов в негосударственный банк:

-возможность накоплений;

-достойная жизнь (обеспеченность).

Необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией, причем для каждой целевой аудитории должны проходить «свои» мероприятия и подаваться «своя» информация на «своем» языке.

Большим минусом для маркетинговой деятельности АО «Нурбанк» является неинформативное и незапоминающееся оформление собственного интернет сайта банка. Рекомендуемая схема реконструирования собственного интернет сайта АО «Нурбанк» представлена в таблице 14.

Продажа продуктов АО «Нурбанк» может происходить через несколько каналов продаж. Основной канал продаж - прямые продажи из офиса банка и собственной сети пунктов продаж. Для организации указанного канала в АО «Нурбанк» продаж необходимо:

- подготовить штат квалифицированных сейлз – менеджеров;

- сконцентрировать внимание на технологиях директ – маркетинга (почтовая рассылка, презентации, проведении коллективных семинаров и роуд-шоу);

- подготовить материально-техническую базу (средства проведения презентаций, информационные и раздаточные материалы, сувенирную продукцию;

- разработать системы мотивации агентов и клиентов (представительские расходы, бонусы для контрагентов, возможность предоставления скидок).

Дополнительными каналами продаж для АО «Нурбанк»могут стать сетевые каналы продаж:

- филиальные сети банков;

- офисы страховых компаний;

- агенты - частные лица;

- агенты - юридические лица;

- интернет – продажи (для реализации банковских продуктов физическим лицам).

Таблица 13 - Рекомендуемая схема рекунструирования интернет сайта АО «Нурбанк»

Рекомендуемый подпункт сайта АО «Нурбанк» и его назначение

Выполняемые функции

Представительский подпункт

- развернутая информация о банке;

- действующие программы;

- контакты.

Агентский подпункт

- Формирование агентской среды;

- Информация для агентов;

- Система управления агентской сетью.

Финансовые отчеты

- Информация о работе банка;

- Информация об итогах финансовой деятельности банка;

- О начисленном инвестиционном доходе.

Банковское законодательство

- «Виртуальный фронт-офис»;

- Накапливаемая база знаний по всем этапам разработки и реализации банковских договоров.

Кредитный/депозитный калькулятор

- Возможность рассчитать размер взносов и/или будущих доходов.

Заключение договоров (on-line, off-line)

- Возможность сформировать бланк договора;

- Особенности договора: вступает в силу после поступления денег на счет.

Примечание: составлена автором

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

>