Маркетолог- Садков Роман

Обязанности маркетолога: маркетолог занимается разработкой планов продвижения продукции, определением маркетинговых бюджетов, анализом целевой аудитории и рынка, прогнозированием колебаний спроса и предложения, организацией исследований, мероприятий, акций, рекламных кампаний, формированием ассортимента, ценообразованием, и координацией работы рекламных агентств либо отдельных специалистов – дизайнеров, копирайтеров.

Начальник отдела управления розничной торговлей – Мурашева Инна Владимировна

Начальник отдела управления розничной торговлей

- осуществляет рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов Компании;

- осуществляет долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети Компании;

- контролирует наличие документов, необходимых для работы магазина, как объекта розничной торговли;

- контролирует работы отдела путем получения отчетности (месяц, квартал, год) и ее анализа. Анализирует результат торговой деятельности, представляет полученные данные непосредственному руководителю;

- контролирует оперативное взаимодействие отдела с другими подразделениями Компании, проводит мероприятия по усовершенствованию торгового процесса;

- контролирует правильность ведения деловой документации сотрудниками филиалов;

- осуществляет контроль над претензионной работой с клиентами розничной сети;

- обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, ККМ, торгового оборудования, терминалов;

- разрабатывает и проводит мероприятия по сокращению торговых издержек.

>