Система маркетинговых исследований в международном маркетинге

Применение Кодекса обязательно для любого лица или организации, вовлеченных или участвующих в маркетинговых исследованиях (ст.35).

О нарушениях Кодекса следует сообщать в национальную организацию, которая приняла данный Кодекс (ст.36). Если таковая организация не существует, тогда вопрос передается в секретариаты МТП и ЕСОМАР, которые проводят консультации с заинтересованными сторонами по предмету спора (ст.37).

Использование настоящего Кодекса в разных областях международной деятельности (изучение организации и техники внешней торговли, конъюнктуры рынка, фирм, масштабов операций, качественных показателей продукции, финансового положения партнеров, реноме и репутации фирм, юридической природы фирмы) приносит, несомненно, огромную пользу, позволяет исследователю работать на внешних рынках в законных рамках, является одним из инструментов, определяющих его преимущество, создает имидж порядочного и надежного партнера.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

>