Организация приемки товара на склад

Хранение пищевых продуктов всегда начинается с приемки. Прием продуктов осуществляют при поступлении на холодильник в соответствии с требованиями действующих инструкций, положений, стандартов, технических условий и других документов.

Сопроводительные документы (вагонные и контрольные сопроводительные листы; санитарные и ветеринарные свидетельства; листы, удостоверения о качестве; сертификаты; спецификации и накладные отправителей) проверяют до разгрузки холодильного транспорта.

При отсутствии одного или нескольких этих документов делают соответствующую запись в приемном документе. Перед началом разгрузки тщательно проверяют состояние пломб, люков, а затем приступают к приемки по количеству и качеству.

Товароведную оценку мясных продуктов на холодильнике проводят товароведы. В основные обязанности их входят: приемка по количеству и качеству поступающих на холодильник продуктов; контроль за правильностью их размещения в камерах и соблюдение сроков хранения; контроль за качеством хранящихся продуктов и организация отпуска продукции со склада.

Мясные продукты, поступившие с различными дефектами размещают в специальной камере для кратковременного хранения (камера дефектных грузов).

Тару и упаковку проверяют на соответствие требованиям стандартов и санитарному состоянию. Все продукты в неисправной таре отсортировывают, а массу нетто определяют взвешиванием после освобождения тары.

Учитывая специфику последующего холодильного хранения, особое внимание при приемке мясных продуктов уделяют соблюдению температурного режима при транспортировании; температуре воздуха в транспортном средстве перед выгрузкой продуктов; температуре продуктов.

>