Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса

Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента. Предметом данной работы является организационное проектирование частной гостиницы с использованием новых технических и управленческих методов. За последние годы в структуре общества произошло важное изменение. Вместо индивидуалов, работающих в основном на самих себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в правительственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благоденствию современного общества. Искусство управления (менеджмент) – это умение работать посредством других людей, а не выполнять работу самому. Задача руководителя (менеджера) – уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегические решения. В теории управления общепризнанным является "золотое правило": самое важное умение руководителя - это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является организовать процесс (сценарий, игру), при котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей, так как желание работать в группе и достигать собственной реализации - естественное состояние нормального человека. Целевая ориентация и комплексность маркетинга — это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно это касается гостиничных услуг. Все вышеизложенное определяет актуальность темы: «Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса»

Купить поковки кованые цены за тонну в каталоге Аякс Металл, поковка, поковка круглая круг кованый

Цель данной работы – исследование организационной структуры и организации маркетинговой деятельности в OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro's» ) и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:. Целью работы является:

1. Рассмотреть теоретические аспекты управления и маркетинговой деятельности.

2. Дать краткую характеристику деятельности OÜ Desito Invest ( гостиницf «Old Town Maestro's» ).

3. Провести анализ основных экономических показателей OÜ Desito Invset ( гостиница «Old Town Maestro's» )

4. Провести анализ внутренней и внешней среды OÜ Desito Invest( гостиница «Old Town Maestro's» ).

5. Провести анализ структуры управления и организации маркетинговой деятельности OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro's» ).

6. Разработать пути совершенствования структуры управления и структуры маркетинговой деятельности в OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro's» ).

Объектом исследования является гостиничный комплекс «Old Town Maestro's».

Предметом исследования является организационная структура и организация маркетинговой деятельности гостиницы «Old Town Maesto's».

Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений

    >