Основные предложения по улучшению структуры управления и организации маркетинговой деятельности OÜ Desito Invest

Предложения по создания новой структуры OÜ Desito Invest ( гостиница «Old Town Maestro΄s» ) должно отталкиваться от необходимости развития более децентрализованного управления, что позволит воспользоваться преимуществами децентрализации следующего значения:

- децентрализация даст право принимать решения тому руководителю, который ближе всего стоит к возникающим проблемам и, следовательно, лучше всех их знает; гравитация-нск.рф

- децентрализация стимулирует инициативу и позволяет личности отождествить себя с организацией.

При децентрализованном подходе самое крупное подразделение организации кажется его руководителю совсем небольшим, и он может полностью понимать его функционирование, полностью контролировать его и ощущать себя частью этого подразделения. Такой руководитель может испытывать такой же энтузиазм в своем подразделении, как независимый предприниматель во всем своем бизнесе. Пример обновлённой структуры мог бы иметь линейную структуру. ( Прилож.2 ).

С целью улучшения финансового результата OÜ Desito Invest необходимо продолжать разработку маркетинговой политики по изучению рыночной конъюнктуры услуг, снижать затраты на единицу реализованного гостиничного продукта, увеличивать размер и долю более рентабельных услуг. Так как анализ показал, что изменение затрат на единицу гостиничного продукта оказывает наибольшее влияние на изменение финансового результата, следует уделить больше внимания собственным затратам, анализировать их структуру.

В составе материальных затрат наибольшую часть занимают затраты на услуги, поэтому OÜ Desito Invest следует рассмотреть возможности оптимизации уменьшения такого рода затрат, путём поиска более приемлемых , с точки зрения расходов в себестоимости гостиничного продукта, услуг.

Для улучшения финансового результата администрации OÜ Desito Invest следует в первую очередь заботиться о снижении уровня себестоимости в отношении к выручке. Для этого нужно либо снижать затраты, либо повышать цены в пределах платежеспособного спроса клиентов организации гостиничного бизнеса.

В составе материальных затрат наибольшую часть занимают затраты на покупку услуг, поэтому OÜ Desito Invest следует рассмотреть возможности нахождения услуг, которые позволили бы уменьшить эту статью расходов.

К числу отрицательных явлений в практике деятельности службы маркетинга OÜ Desito Invest можно отнести то, что нет самостоятельной группы по проведению маркетинговых исследований и по созданию имиджа гостиницы. Эта работа, конечно, ведётся, но не носит упорядоченного характера, нет сотрудников, ответственных именно за этот участок работы. С созданием такой группы процесс проведения маркетинговых исследований может заметно активизироваться, приобретая характер систематики и плановости. Данной группой по итогам проведения маркетинговых исследований могут начать составляться программы маркетинга отдельных гостиничных продуктов и проблем их внедрения, которые в целом положительно могут восприниматься подразделениями, т.к. они могут давать ценный информационный материал для принятия соответствующих решений по гостиничным продуктам: изучение спроса на гостиничную продукцию, рекламы; разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, ёмкости рынка, меняющегося платёжеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, конкуренции; разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий; организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио и т.п.); обеспечение наружной, световой, электронной рекламы; организация участия торгового предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.

Перейти на страницу: 1 2

>