Социально-экономическая оценка результатов предложенных методов

В соответствии с предлагаемым Комплексом в этом разделе рассмотрим некоторые из подходов.

1. Сотрудничество с турфирмами.

Рынок услуг турфирм очень велик. Однако, в настоящее время появилась тенденция к посещению и познаванию самой Украины. И развитие туристических перевозок в бассейне реки Дунай может быть очень перспективным. В этом случае Ренийскому порту, как держателю флота, можно начать сотрудничать с турфирмами. Сотрудничество может заключаться в следующем: https://allaboutourladies.ru/blog/samye-vostrebovannye-avtozapchasti/

- прогулочные рейсы. Рейсы продолжительностью более или менее 24 часов. Возможность совершать эти рейсы судами портового флота.

- посещение порта Рени с экскурсионной программой.

- одно- и двухсуточные поездки без захода в другие порты (отход судна часов в 6 вечера в пятницу и возврат в воскресенье к вечеру).

- силами работников Клуба моряков оказывать услуги в поездках: тематические лекции, развлекательные программы, выставки, программы для детей и подростков.

- организация отдельных туров, посвященных какой-либо отдельной профессиональной, занимательной или любой другой тематике.

- развитие инфраструктуры базы отдыха «Моряк».

- предоставление судов в аренду турфирмам.

- для доставки туристов можно использовать автомобильный парк порта Рени.

Благодаря более низкой фрахтовой ставке и более дешевому сервису можно привлечь жителей города и района со средними доходами.

Если в месяц привлекать около 500 человек, то за 3 месяца летнего сезона это составит 1500 человек.

Стоимость услуг морвокзала – пассажирский сбор (отплытие/прибытие-одно направление) – 5,04грн за одного пассажира. Отсюда следует, что стоимость услуг морвокзала составит 1500 чел х 5,04 грн = 7560 грн.

Услуги портового флота – работа т/х «Юпитер» на ходу – 158,09 грн, стоянка за 1 час – 41,99 грн.

Один рейс т/х «Юпитер»: работа теплохода – 158,09 грн, стоянка 2 часа – 2 х 41,99 грн = 84 грн.

Количество пассажиров за один рей – 10 человек. Пассажирский сбор составит – 10 чел х 5,04 грн = 50 грн.

Суммируя все вышеизложенное один рейс может принести порту – 292 грн. Отсюда следует, что выполняя в летний сезон приблизительно 100 рейсов Ренийский порта получит прибыли: 292 грн х 100 = 29200 грн.

2. Развитие СЭЗ «Рени».

На данный момент в Одесской области действует две свободные экономические зоны (СЭЗ) – «Рени» и «Порто-Франко» это дает хорошие шансы для развития СЭЗ «Рени» и возможность охватить потенциальных клиентов и инвесторов, заинтересованных в развитии бизнеса со странами Придунавья.

Возможные инвестиционные проекты для реализации на базе СЭЗ «Рени»:

- создание предприятия по производству деталей из пластмассы и металлообработке. Возможная стоимость проекта – 80 тыс.долларов США. Продукция инвестпроекта – изделия из пластмассы (запасные части к сельхозтехнике, комплектующие к оросительным системам, приборы автоматического отключения электроэнергии и др.); товары народного потребления (хозяйственный инвентарь, санки, решетки и др.).

Продукция может найти широкое применение и на территории Ренийского района, как сельскохозяйственного района.

- предприятие по сборке автомобилей. Стоимость проекта – 15 млн.долларов США.

- предприятие по сборке телевизоров и радиотехники. Стоимость проекта – 200 тыс.долларов США.

Каждый из инвестиционных проектов – это дополнительные рабочие места, получение портом отчислений за аренду помещений и зданий, увеличение отчислений в местный бюджет.

Само по себе развитие СЭЗ – это развитие инфраструктуры порта, внедрение передовых технологий, увеличение поставок высококачественных товаров и услуг, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, повышение конкурентоспособности порта, снятие социальной напряженности в регионе.

3. Сотрудничество со СМИ.

К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей.

Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.

Перейти на страницу: 1 2 3

>