Социально-экономическая оценка результатов предложенных методов

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-х часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся – на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной.

Телевизионная реклама. Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. Радиорекламу и телерекламу можно осуществить с помощью Ренийского муниципального телевидения.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

Открытие виртуального представительства будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Размещение баннера порта на сайтах ведущих товаропроизводителей даст возможность большему количеству потенциальных инвесторов и грузоотправителей узнать о порте.

Реклама в печатных СМИ уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Стоимость одного объявления составляет 20-30 грн.

Реклама в специализированных изданиях составляет 1 тыс. долларов за одну цветную страницу.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают о предприятии.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно.

4. Создание рекламного отдела.

На данный момент в Ренийском порту рекламой занимается один инженер, который в силу физической нагрузки не в состоянии охватить и изучить весь спектр предоставляемых услуг рекламными агентствами.

За счет сокращения вакансий и выхода на пенсию работников порта возможна организация рекламного отдела, состоящего из 2 – 3 человек, со средней зарплатой 750 грн. Затраты на оплату труда будут составлять:

(750 грн х 3 чел.) х 12 мес = 27000 грн в год

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

После проведения предложенных мероприятий прогноз технико-экономических показателей будет иметь следующий вид:

ТЭП

годы

2004 год

2005 год

Прогноз

Валовая выручка

32156,7 грн

40602,6 грн

49048,9 грн

Себестоимость реализации

26861,2 грн

33583,3 грн

37305,0 грн

Расходы на 1 грн тов.продукции

1

1

1

Кредиторская задолженность

941,0 грн

1561,8 грн

Дебиторская задолженность

3691,0 грн

3177,7 грн

Административные расходы

1790,2 грн

1954,5 грн

Расходы на сбыт

93,0 грн

58,5 грн

Прибыль (общая)

+31,9 грн

+63,3 грн

+90,3 грн

Численность работников

1809 чел.

1707 чел.

1707 чел.

Средняя зарплата

527,5 грн/чел-мес

737,3 грн/чел-мес

737,3 грн/чел-мес

Продуктивность труда

19,1 тыс.грн/чел-год

23,8 тыс.грн/чел-год

24,2 тыс.грн/чел-год

Показатели рентабельности

0,1%

0,2%

0,4%

Перейти на страницу: 1 2 3

>