Оценивание потребности компании в информации

Хорошая информационная система представляет некий компромисс между информацией, которой менеджерам хотелось бы обладать , и той, которую практически можно получить. Работа начинается с того , что проводится опрос менеджеров и выясняются их запросы в нужной для них информации.

Компания должна сопоставить ценность, которую та или иная информация может представлять для нее, и цену, которую придется заплатить за ее приобретение. Например, управляющий ресторана подсчитал, что запуск в производство нового блюда без сбора дополнительной информации маркетингового характера 500 тыс.долл. прибыли за все время его предложения потребителям, а если собрать такую информацию , можно улучшить маркетинговые возможности нового продукта, доведя прибыль от него до 525 тыс.долл. При таком раскладе было бы глупо тратить на дополнительную информацию 30 тыс.долл. и больше.

>