Каналы дистрибьюции

Если представить саму гостиницу сердцем компании, то системы дистрибьюции можно считать ее кровеносной системой .

В сегодняшней конкурентной среде недостаточно рассчитывать только на центральную систему резервирования мест и собственные возможности сбыта. Компании должны развивать все более сложные ,комплексные сети и системы дистрибьюции.

Канал дистрибьюции ( распределения) - это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс предоставления товара или услуги индивидуальным потребителям или компаниям-заказчикам. Сети дистрибьюции в индустрии гостеприимства формируются на основе договорных отношений и союзов.

Использование посредников необходимо для большей эффективности маркетинга продуктов, делающих их доступными для целевого рынка. Через свои контакты, опыт , специализацию и масштаб операций посредники обычно могут предложить больше , чем сама компания.

Рыночные посредники в индустрии гостеприимства включают туроператоров, представителей отделов продаж гостиниц, правительственные туристические ассоциации, глобальные системы дистрибьюции, интернет.

>