Прямой маркетинг

Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение со тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. При его осуществлении изучают клиента , занося его фамилию и потребительские характеристики в базу данных, что позволяет им строить в будущем отношения с этим клиентом более целенаправленно и на постоянной основе.

Существует несколько причин для все более широкого распространения прямого маркетинга.1) Он позволяет осуществлять точный выбор целевых клиентов

. 2)персонализация

– персонифицированное предложения для удовлетворения потребностей целевого рынка. 3) конфиденциальность

, поскольку предложение товаров и услуг специалистом прямого маркетинга и его стратегия для конкурентов не видны. 4)возможность измерения результатов

.

Развитие маркетинговых систем на основе базы данных

Чтобы осуществить успешный прямой маркетинг , компании должны вложить средства в создание и развитие маркетинговой базы данных. Такая база данных организуется как собрание данных об индивидуальных , потенциальных или возможных клиентах, доступных для такого маркетинга и пригодных для достижения самых разных маркетинговых целей.

>