Финансовый план

Расходы на рекламу можно представить в виде диаграммы:

Рисунок 2 - Модель рекламных расходов ЗАО «Фитнес-М»

Таким образом, годовой рекламный бюджет оценивается в 14 млн. рублей в первый год и далее сокращается на 30% ежемесячно:

РБn = РБn-1 * 0.7 (2)

где РБn - рекламный бюджет текущего года;

РБn-1 - рекламный бюджет предыдущего года.

В первый год базовый объем реализации услуг мог быть равен Х единиц, но поскольку фирма работу начнет с июля 2009 года, то объем составит 0,5Х единиц.

Во второй год (этап 2) объем составит 1,5 Х единиц;

В третий год (этап 3) – 1,7 Х единиц;

В четвертый год (этап 3) – 1,6 Х единиц;

В пятый год (этап 4) – 1,1 Х единиц.

Причину убывания коэффициентов смотри в пункте 1 (стратегический план) курсовой.

Для обеспечения работы персонала необходимо обеспечить определенный уровень оплаты труда, а, кроме того, определенную численность в зависимости от объемов предоставляемых услуг согласно приведенной выше модели реализации.

В таблице 8 приведена численность работающих, затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды по этапам осуществления проекта.

Таблица 8 - Численность работающих с учетом этапов реализации проекта

Занимаемая должность

2006

2007

2008

2009

2010

КОЭФФИЦИЕНТ

0,5Х

1,5Х

1,7Х

1,6Х

1,1Х

Управляющий

1

1

1

1

1

Заместитель управляющего

1

1

1

1

1

Управляющий залом (тренер)

10

15

17

16

11

Главный бухгалтер

1

1

1

1

1

Бухгалтер

2

3

3

3

2

Начальник отдела маркетинга

1

1

1

1

1

Сотрудники отдела маркетинга

2

3

3

3

2

Сотрудники спортивных залов

10

15

17

16

11

Технический персонал

10

15

17

16

11

Прочий персонал

5

8

9

8

6

ИТОГО ПЕРСОНАЛ

43

63

70

66

47

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>