Маркетинговые исследования туристического рынка

б) перевод текста должен осуществлять специалист, для которого язык информации является родным и лучше выпускать не одно издание на трех разных языках, а 3 отдельные брошюры, каждая из которых на одном языке. Литературных цитат, пословиц и поговорок использовать не следует - для иностранца они не понятны, а литературный текст должен быть отредактирован с учетом предназначения для целевой публики. полезная информация здесь

3. Распространение информации:

- прямое вручение;

- пересылка по запросам, картотеке потенциальных клиентов, агентствам и коммерческим организациям, особенно тем, которые взаимно дополняют в работе друг друга (например, одна организация специализируется на отдыхе летом, а другая - зимой).

- участие в работе ярмарок, выставок и др многолюдных мероприятиях.

Прохождение рекламной туристической информации через таможню практически всегда сопровождается льготами.

Задания

для

самостоятельной

работы

по

теме

4.

1. Теоретическое задание.

Составить опорный конспект [3,с.74-77; с.94-97].

2. Практическое задание № 1.

Какие факторы определяют внешнюю, а какие внутреннюю среду функционирования туристической фирмы?

1.Кадры; 2. Конкуренция; 3. Риск; 4. Качество продукта; 5. Конъюнктура.

6.Рынок; 7.Экология; 8. Степень свободы в стратегическом управлении, определяющем положение фирмы на рынке. 9.Научно-технический уровень фирмы. 10. Кооперация в предложении турпродукта потребителям.

3. Практическое задание № 2.

Рынок насчитывает 1250 потенциальных потребителей, из которых ~1000 клиентов приобретают путевку на летний оздоровительный отдых стоимостью в среднем 1200 грн., а ~250 клиентов приобретают путевки 2 раза в год: летом – стоимостью в среднем 2500 грн. и зимой - стоимостью в среднем 2000 грн. Определите емкость потенциального рынка в денежном выражении.

4. Практическое задание № 3.

Обоснуйте верный ответ тестов 1 и 2.

1. Рынок – это …

а) совокупность потенциальных продавцов или покупателей товаров;

б) совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товаров на добровольной основе;

г) всякий институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов конкретного товара или услуги;

д) система отношений добровольного обмена между покупателями и продавцами, основанная на использовании денег и обеспечивающая эффективное решение экономических проблем.

2. Спрос на продукт определяется тем,…

а) сколько данного продукта есть на рынке по любым ценам;

б) сколько покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам;

в) сколько покупатели хотят купить, независимо от того, могут они это сделать или нет;

г) сколько покупатели могут позволить себе купить.

Если Вы не мыслите сегментами,

выходит, Вы вообще не мыслите

Т. Левит

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

>