Формирование продуктовой политики

Постройте график жизненного цикла туристского продукта и определите объем реализации продукта за время его жизненного цикла.

Период внедрения продукта на рынок занял 2 года и достиг до конца этого этапа 50.000 грн.

Период роста составил 3 года, а объем реализации достиг 150.000 грн.

Этап зрелости и насыщения рынка продуктом длился 6 лет, а период вывода продукта с рынка – 1 год.

Приведите пример, какой туристский продукт может быть описан кривой графика жизненного цикла

5.

Практическое задание № 4.

Конкурс по созданию фирменного стиля предприятия сферы туризма.

Тот, кто не использует рекламу,

Чтобы сэкономить деньги,

Подобен тому, кто останавливает часы,

Чтобы сэкономить время.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

>