Создание отдела продаж

1.2. На должность торгового представителя назначается лицо, имеющеепрофессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) стаж работы в торговой сфере не менее (2 лет; 3 лет, др.)

1.3. Торговый представитель должен знать:

1.3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.

1.3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы торгового дела.

1.3.3. Конъюнктуру рынка.

1.3.4. Особенности данного сектора рынка.

1.3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.

1.3.6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

1.3.7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).

1.3.8. Закономерности развития рынка и спроса на товары.

1.3.9. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

1.3.10. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

1.3.11. Основы мерчандайзинга.

1.3.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

1.3.13. Психологию и принципы продаж (закупок).

1.3.14. Технику мотивирования клиента к покупке.

1.3.15. Этику делового общения.

1.3.16. Правила установления деловых контактов.

1.3.17. Основы социологии и психологии.

1.3.18. Структуру управления предприятием.

1.3.19. Действующие формы учета и отчетности.

1.3.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.3.21. .

1.4. Назначение на должность торгового представителя и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению (коммерческого директора предприятия; регионального менеджера; др.).

1.5. Торговый представитель подчиняется непосредственно директору предприятия; региональному менеджеру; иному должностному лицу).

1.6. На время отсутствия торгового представителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. _.

2. Должностные обязанности

Торговый представитель:

2.1. Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой.

2.2. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.

2.3. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия.

2.4. Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).

2.5. Совершает сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).

2.6. Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению.

2.7. Проводит работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучает их потребности, консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организует для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучает деловую надежность новых клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

>