Характеристика консалтинговой фирмы

Рис. 3

Выполнение проекта определенного уровня иерархии свя­зано с поверхностным анализом предыдущего уровня для оп­ределения целесообразности формулировки задания и с более глубокой проработкой'нижестоящих уровней.

Разработка стратегий предусматривает и формулирование це­лей предприятия, кроме собственно стратегий, ведущих к дос­тижению этих целей. Для нереальной цели не существует каче­ственной стратегии. В то же время оргструктура выстраивается необходимым для стратегий образом, также маркетинговые стратегии и тем более рекламные кампании.

Оптимизация оргструктуры предусматривает оценку консуль­тантом стратегическо-целевого комплекса предприятия. При этом его глубокая проработка (исследование рыночных возмож­ностей, тенденций и т. д.) не производится. Цели и стратегии проверяются лишь на непротиворечивость. Маркетинговый ком­плекс и бизнес-проекты подлежат более глубокой проработке, так как именно оргструктура накладывает на них львиную долю ограничений.

Ревизия маркетинга начинается с определения общих стра­тегий предприятия и места маркетинга в оргструктуре. При на­личии серьезных противоречий консультант и заказчик при­нимают совместное решение о коррекции задания. Собственно проработка маркетингового комплекса практически полностью определяет роль, место и цели рекламы на предприятии.

Разработка рекламной кампании является по сути локаль­ной задачей. Для ее решения консультантом агентства предварительно оценивается маркетинговый комплекс (с точки зрения непро­тиворечивости подходов и методов). Реклама разрабатывается с Учетом маркетинговых стратегий.

Ниже представлены некоторые проекты, реализованные специалистами Маркетингового агентства "РБМ" на различных промышленных и потребительских рынках (по информации, приведенной на сайте компании)

Проекты.

 Исследование российского рынка товаров (услуг) промышленного назначения.

 Исследование рынка товаров (услуг) потребительского назначения.

 Исследование международного рынка товаров (услуг).

 Исследование рынка товаров (услуг) в отдельных городах, областях.

 Исследование отдельных сегментов рынка.

 Анализ конъектуры рынка (соотношения спроса и предложения, цены, объемы продаж).

 Сравнительный анализ конкурентной среды.

 Сравнительный анализ конкурентов.

 Глубинный анализ основных конкурентов.

 Определение доли компании на рынке.

 Анализ потребителей товара (услуги).

 Исследование компаний в регионах и выбор стратегических партнеров.

 Исследование зарубежных компаний и выбор стратегических партнеров.

 Продвижение компании на новый рынок.

 Повышение эффективности продаж.

 Разработка маркетинговой стратегии.

 Разработка стратегии продвижения компании.

 Разработка стратегии продвижения продукции.

 Разработка стратегии позиционирования компании.

 Разработка стратегии позиционирования продукта (услуги).

 Разработка нового продукта (услуги).

 Разработка бизнес-планов крупных производственных компаний.

 Разработка бизнес-планов малого предприятия.

 Разработка маркетингового плана.

 Разработка финансового плана.

 Разработка производственного плана.

 Диагностика и совершенствование системы управления маркетингом и сбытом.

 Исследование (анализ) системы маркетинговых коммуникационных каналов

 Полная маркетинговая поддержка компании (разработка системы и управление маркетингом)

 Разработка и постановка системы управления маркетингом.

 Построение службы стратегического маркетинга на предприятии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>