Слоган и заголовок как важнейшие составляющие рекламного текста

Через их употребление устанавливается более непосредственный контакт с потребителем. Помимо того, рекламные тексты, где местоимение заменяет собой определённое лицо (того, кто рекламирует товар, или потенциального покупателя), предполагают наличие так называемого «авторитетного лица», т.е. известного человека (певца, актёра), профессионала (дантист в рекламе Blend-a-med) или обобщённого образа покупателя.

Не новым, но использующимся до сих пор, средством для создания заведомо удачного рекламного заголовка служит вкрапление названия фирмы-производителя:

27) “It‘s a Skoda. Honest” (http://www.adslogans.co.uk/site/pages/home/hall-of-fame.php)

28) “Come alive! You‘re in the Pepsi generation”, Pepsi-Cola (http://dueconsideration.wordpress.com/2008/11/21/famous-advertising-slogans)

29) “Always Coca Cola” (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

30) “If only everything in life was as reliable as a Volkswagen” (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

Иногда оно даже в какой-то мере перекликается с другими словами, используемыми в данном рекламном сообщении:

31) “Maybe

she‘s born with it – maybe

it‘s Maybelline

” (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

Как показывает практика, подобных заголовков/слоганов большинство, ведь использование названия фирмы в них освобождает от необходимости употреблять лишнее предложение для обозначения торговой марки.

С не меньшей частотностью, конечно, с целью выделения товара из числа ему подобных рекламисты используют прилагательные в сравнительной и превосходной степени:

32) “No battery is stronger longer”, Duracell Batteries (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

33) “Probably the best beer in the world”, Carlsberg (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

34) “Things go better with Coke”, Coca Cola (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

35) “Ford has a better idea”, Ford Motor Company (http://dueconsideration.wordpress.com/2008/11/21/famous-advertising-slogans)

36) “The best a man can get”, Gillette (http://www.vivalogo.com/logo-library-design/list-of-advertising-slogans.htm)

Немаловажную роль в рекламных заголовках/слоганах играют лексические единицы. Как уже было упомянуто выше, выбор их должен соответствовать виду рекламируемого продукта. Простота слов, т.е. их вовлечённость в обиходную речь и краткость относительно количества слогов, прямо пропорциональна запоминаемости слогана.

Но это далеко не все средства, находящиеся в активном использовании рекламистов. Большое внимание уделяется средствам образности, способным превратить обычное сообщение агитационного характера в эффективный благодаря своей оригинальности рекламный заголовок. Одними из часто употребляемых стилистических средств образности являются анафора и эпифора. Повторение одной и той же части фразы зрительно упрощает последнюю и, конечно, эффективнее для запоминания:

37) “Have a break. Have a Kit-Kat” (http://www.adslogans.co.uk/site/pages/home/hall-of-fame.php)

38) “It cleans your breath while it cleans your teeth”, Colgate Toothpaste (http://dueconsideration.wordpress.com/2008/11/21/famous-advertising-slogans)

39) “Here today, here tomorrow”, Toshiba (http://www.advertology.ru/index.php)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>