Изучение общественного мнения о швейных ателье

Услугами ателье пользуются, как правило, из-за отсутствия нужной одежды в магазинах (44%), из-за нестандартной фигуры (5%), из-за хорошего качества обслуживания в ателье (6%), остальным 45% услуги ателье не нужны. Следует обратить внимание на то, что качество обслуживания выбрало всего 6% опрошенных. В ателье идут из-за отсутствия нужной одежды в магазине, а не из-за сервиса обслуживания, а так же вообще не нуждаются в услугах изготовления одежды на заказ почти половины опрошенных.

Вещей, сшитых на заказ у 43% анкетируемых всего 1 - 3, меньше половины у 20%, почти весь гардероб — 13% (это по-видимому те люди, которые шьют в ателье или сами).

Из всего числа опрошенных всего 3% шьют в ателье, большинство 44% покупают одежду на рынках, шьют сами 33%, в магазинах-салонах модной одежды 11%, в крупных магазинах 3%. Все это объясняется экономической ситуацией, отсутствием средств у клиентов.

В анкету был включен вопрос о признаках, по которым молодежь выбирает материал. 46% выбирают по цвету и фактуре, для 34% важно удобство в эксплуатации, экологические материалы выбирают 7% опрошенных, а ультрамодные 5%. Следовательно, при закупке тканей для салона в первую очередь необходимо приобретать удобные в эксплуатации, а также разнообразные материалы по цвету и фактуре для удовлетворения всех интересов и вкусов клиентов. Около 10% тканей должны быть натуральные (лен, хлопок, шерсть,шелк), ультрамодные ткани должны составлять около 5% [16].

Таким образом, в данной главе удалось дать краткую характеристику предприятию “Костюмер”, рассмотреть московский рынок швейных ателье и сделать основные выводы о конкурирующей продукции и об отношении молодежи к одежде по заказу в ателье.

Перейти на страницу: 1 2 

>