Вывеска

Открываете ли вы новый магазин, кафе или офис, всегда важно позаботиться о первом впечатлении, которое вы произведете на потенциальных клиентов. Помните поговорку "Встречают по одежке…"? Так вот, для вашего предприятия такой одежкой будет вывеска. Это самый древний вид наружной рекламы, существовавший в те далекие времена, когда потенциальные клиенты в основном и читать-то не умели. Вот и надо было над каждой лавкой, аптекой, трактиром или цирюльней вешать табличку с изображением профиля заведения и его названия - выпечка на вывеске булочной, монеты - над лавкой "менялы", кружка над пивной. В основном это были плоские деревянные щиты, расписанные художниками, а верхом искусства были кованые элементы. Системный аналитик бизнес аналитик.

Сегодня у вас есть возможность выбирать из множества различных видов. Но в основном вывески делятся на световые и несветовые. В каждой из этих двух групп можно выделить более мелкие. Какой вид выбрать - зависит, конечно, от вашей рекламной концепции.

Несветовые вывески - это самое простое с технической точки зрения решение. Они делаются без внутренней подсветки. Как правило, такие вывески изготавливаются в информационных целях. Производятся они обычно в виде прямоугольной таблички из пластика или металла, на которую наносится текст или графические компоненты (это делается методом аппликации или компьютерной печатью). Для несветовых вывесок используют также сотовый поликарбонат. Если надпись наносится методом аппликации, то используется самоклеящаяся пленка, которая может быть цветной или прозрачной, а также матовой или глянцевой.

На таких вывесках указывается название предприятия, размещается его логотип или торговый знак, информация о сфере его деятельности. Также может указываться контактная информация и местонахождение фирмы. Чаще всего несветовые вывески - оптимальное решение для небольших торговых павильонов или офисов.

Основное преимущество этого вида - его доступность практически для любой компании в силу значительно низкой стоимости. Цена обычно считается за квадратный метр и зависит от материала, из которого изготавливается вывеска и ее каркас. В среднем это 50-90 $ за кв. м.

К преимуществам также можно отнести неприхотливость в обслуживание и минимальную зависимость от погодных условий.

Недостаток этих вывесок - в темное время суток такая реклама не работает, да и днем привлекает меньше внимания. Хотя вы можете заказать несветовую вывеску с внешней подсветкой, которая осуществляется с помощью галогеновых светильников, закрепленных на кронштейнах. Обойдется вам установка таких прожекторов от 30 до 70 $ за штуку, тем не менее, это прекрасный компромисс между дорогой неоновой рекламой и бюджетной несветовой.

Световые вывески - это наиболее распространенная наружная реклама, ведь она работает в любое время суток. Обычно в них используется внутренняя подсветка - люминесцентные, неоновые лампы или светодиоды). Световые вывески бывают разных видов. Самый популярный - световые короба, толщиной 150-200 мм, они могут быть как односторонними, так и двусторонними (в таком случае они представляют собой панель, которая крепится на специальных кронштейнах). Их лицевая поверхность выполняется из специального светорассеивающего пластика или баннерной ткани, а каркас обычно стальной. При больших габаритах необходимо обшить боковины таких вывесок листовым металлом. Геометрическая форма таких вывесок может быть самой разнообразной, углы - прямыми или скругленными.

Это очень удобный вид рекламы, так как лицевую часть и изображение вы можете сравнительно легко поменять. Но есть и довольно существенный недостаток - лампы подсветки могут перегорать, так что за ними придется постоянно следить.

Для увеличения освещенности и яркости световых коробов часто их внутреннюю часть покрывают белой краской или закрывают пленкой белого цвета. Однако для этого необходимо вначале проверить короб на герметичность, а также изучить внешнюю среду - прежде всего, водостоки. В противном случае внутри будут накапливаться пыль, грязь, образовываться потеки, которые очень хорошо видны днем. Поэтому лучше при изготовлении коробов использовать двухпроходную печать, которая увеличит контрастность и насыщенность изображения.

Изготовление короба (без запечатывания информации) стоит пропорционально его размеру, от 130 до 350 $. Стоимость нанесения изображения зависит от того, из какого материала выполнен короб. Например, на ПВХ и сотовом поликарбонате от 170 $ за 1 кв. м. Примерно столько же - на баннерной ткани. А вот на композите или акриле - от 290 $ за 1 кв. м.

Перейти на страницу: 1 2

>