Вывеска

Следующий тип световых вывесок - неоновые. При этом можно создавать очень яркие и красочные картины, выбирать из множества различных цветов, использовать любые формы. Эти вывески отражают стиль жизни современных мегаполисов, поэтому обычно они украшают вход в ночной клуб, бар или развлекательный центр. В чистом виде неоновые вывески встречаются редко, чаще в комбинации с другими видами.

Преимущества этого вида - в эффективности, ведь своей яркостью и равномерным свечением реклама притягивает взгляд. Еще одно достоинство - неприхотливость к погодным условиям, эти трубки светятся и в мороз, и при высоких температурах, кроме того, они долговечны (эксплуатируются 10-15 лет) и потребляют сравнительно небольшое количество энергии. Цена - от 1 $ за погонный метр неоновой трубки.

Недостаток неоновых вывесок - их рекламная привлекательность снижается в дневное время.

Более сложный с технологической точки зрения вид световых вывесок - объемные буквы.

Они могут изготавливаться любых размеров, буквально от одного сантиметра до нескольких метров. Производят их из металла, пластика, дерева. Чаще всего это все-таки светорассеивающий пластик, причем с внутренней или внешней подсветкой - за частую она делается неоновой или светодиодной.

Преимущества этого вида вывесок - в относительно невысокой стоимости изготовления и возможности комбинирования с другими видами рекламы. Цена изготовления зависит от материала и размера букв и колеблется от 0,5 до 5,00 $ за 1 см высоты буквы.

Независимо от того, какой вид вывески вы выберете, к его дизайну нужно отнестись с особым вниманием. Ваша наружная реклама в любом случае должна не только информировать потенциальных партнеров и клиентов о названии и деятельности вашего предприятия, но и соответствовать фирменному стилю вашей компании.

Поэтому разработкой дизайна вывески обязательно должны заниматься профессионалы, ведь это не просто создание макета на компьютере, но и выбор технологии, которая определит внешний вид вывески.

Особенности дизайна вывесок определяются еще двумя факторами: вашей целевой аудиторией (клиентами), а также необходимостью соответствия архитектурному облику здания. Относительно последнего часто соответствующими городскими управлениями выдвигаются вполне четкие и определенные требования.

Для каждого здания обычно разрабатывается концепция размещения рекламы на фасаде. Это в целом справедливое требование и актуальное, ведь в большинстве офисных зданий находится множество фирм, магазинов, несколько кафе, и каждый из этих объектов стремится выделиться на общем фоне. При этом часто владельцы компаний пытаются сделать свою рекламу максимально яркой и броской, иногда даже жертвуя эстетикой. Соблюдение концепции соблюдение важно для того, чтобы все элементы - световые панно, щиты, а тем более вывески - составляли стилистическое единство, сочетаясь при этом друг с другом, а также гармонируя с окружающим городским ландшафтом.

Перейти на страницу: 1 2 

>