Пример построения образовательными учреждениями эффективных связей с общественностью (университет Калабрии)

В августе производится запись абитуриентов в университет. Чтобы облегчить абитуриентам и их родителям первое знакомство с университетом, выбор специальности и непосредственно процедуру записи, их встречают специальные представители университета. Их задача – помочь абитуриентам сориентироваться в университете и сделать правильный выбор специальности. Для этого имеются брошюры каждого факультета, подробно рассказывающие о предлагаемых специальностях и цикле обучения, а также брошюры основных служб университета. Например, брошюра об университетских общежитиях содержит информацию непосредственно об общежитиях их расположении, кто может подавать, заявку на общежитие, когда и как ее подавать, а также информацию о столовой, центрах досуга и т.д. Mebeperevoz грузоперевозки соболь.

Крупнейшее событие маркетинговой кампании университета – это так называемые «Лекции кампуса». Они проводятся в октябре и длятся неделю. В течение все недели в университет приезжают школьники последних классов со всей Калабрии и близлежащих районов, чтобы ознакомиться с Калабрийским университетом. Для того, чтобы принять всех желающих, в университете строятся временные павильоны обшей площадью более 1000 кв. м, в которых располагаются представительства всех факультетов и служб университета. Школьники проводят в университете целый день. В течение дня они знакомятся с факультетами и службами университета в павильонах, совершают экскурсии по корпусам, аудиториям, библиотекам, общежитию, центру искусства, музыки и театра, спортивным площадкам и т.д. Всем дарятся небольшие подарки с эмблемой университета – ручки, футболки, бейсболки и т.д., среди которых обязательно присутствует сумка, в которую можно складывать все полученные брошюры и проспекты. Предусмотрен обед школьников в университетской столовой.

Как и в случае с мероприятием «Зайди в кампус», «Лекции кампуса» планируются заранее. За месяц посылаются пригласительные письма в школы, которые дублируются телефонным звонком. На основе ответов школ составляется расписание посещений, чтобы распределить их равномерно по всем дням недели. В том случае, если школа не может приехать на «Лекции кампуса», она может посетить университет в любое другое время учебного года по предварительной договоренности. Однако в этом случае визит будет более сокращенным – школьники смогут посетить только два факультета и лишь некоторые из вспомогательных служб. Если же по каким-либо причинам школа не может посетить университет и в течение года, то в школу могут приехать представители университета.

«Лекции кампуса» знаменуют собой начало еще одного мероприятия – «Игра кампуса», которая длится до апреля следующего года. Школьники могут записаться на игру во время своего визита в университет. Игра, проводящаяся по Интернету и имеющая несколько уровней, имеет своей целью познакомить школьников со структурой университета, его целями и функциями. В ходе игры участники должны выполнить часть заданий, например, представить себя ректором университета или руководителем какой-либо службы и описать свои функции как поодиночке, так и группами, перейти на более высокие уровни и выиграть наибольшее количество очков. Победителей игры ждет ценный приз (например, в 2003-2004 году призом была поездка на Мальту на одну неделю с курсами обучения английскому языку), который вручается в апреле на мероприятии «Зайди в кампус».

На этом цикл мероприятий по маркетингу заканчивается и начинается новый цикл с создания плакатов и брошюр на следующий учебный год.

Следует отметить, что кампания по маркетингу, начавшаяся в 1999 году, привела к значительным результатам. Прием студентов в Калабрийский университет увеличился. В данный момент университет работает на пределе возможностей своей структуры, абитуриенты – подают больше заявлений, чем количество мест. Успех маркетинговой кампании Калабрийскогo университета комментируется как на национальном, так и на международном уровне.

Перейти на страницу: 1 2 

>